8

1.5K 43 13
                                    

- Даш, подожди меня снаружи, я сейчас, - сказал Руслан; девушка ушла из кабинета, и парень остался наедине с врачом.

- ну что могу сказать, - начал Андрей Борисович, - по сравнению с тем, что было даже месяц назад, заметен прогресс. У меня, если честно, создалось ощущение, что груз, который лежал в основе депрессии, упал и больше не тревожит ее. Поговорите с ней об этом.

- хорошо, спасибо. До свидания! - Тушенцов вышел из кабинета и направился к девушке.

- ну что? - спросила она.

- всё хорошо, - он улыбнулся.

- куда мы сейчас?

- можем домой, можем еще куда-нибудь.

- куда-нибудь куда?

- куда захочешь, мне всё равно.

- я не знаю куда хочу.

- значит поедем домой, хули.

- я не хочу домой.

- пиздец бля, ты как пятилетний ребенок, - Даша засмеялась.

- ну извините блин, какая есть.

- всё, едем домой, да?

- хуй на, - Руслан, ничего не ответив, вызвал такси.

Они через какое-то время были дома.

- Русь, иди к себе, я ща по-быстрому переоденусь и поднимусь, а то я не хочу в брюках тусить.

- хорошо, - девушка ушла к себе, предварительно чмокнув парня.

Руслан поднялся к себе, положил вещи и зашел в комнату. Через немного времени пришла и девушка.

- это я, - крикнула Даша, зайдя в квартиру.

- я здесь, - крикнул парень, и она пришла на его голос, - фига ты преобразилась.

- да пиздец, сняла брюки с футболкой, надела треники с худи, охуеть преображение.

- да я же шучу, - Руслан подошёл к девушке и поцеловал её, - слушай, давай закажем пиццу?

- ой, давай.

Они сидели и выбирали пиццу. Когда заказ был оформлен, они сидели и разговаривали. Раздался звонок в дверь.

- я открою, - сказала девушка, кинула деньги в карман и спустилась в коридор, но за дверью стоял совсем не курьер, - Настя?

- привеееет, - они обнялись, - как у тебя дела?

- хорошо, у тебя как?

хуйня ваша депрессияМесто, где живут истории. Откройте их для себя