Прогулка в лес.

2K 103 3
                                    

Меня зовут Анна. Я живу одна дома, и у меня есть три подруги: Эля, Ева и Катя. Что с моими родителями? Когда я сбежала от SCP, я узнала что моя сестренка без вести пропавшая, а родители мертвы. Мне не куда было вернуться. После этих чертовых опытов, между карих волос, стали черные. Я увлекалась криппипастой. И решила сходить в лес, но одна не пойду, скучно одной будет. Надо девчат позвать, и я позвонила им. Они согласились под предлогов, что я покупаю на свои деньки вкусняшки. Я согласилась, и пошла готовиться к прогулке. Взяв телефон, наушники, и батарею заряжающую на солнце. Положив деньги в карман, я пошла в магнит. Откуда я беру деньги, ведь нет у меня родных? Дело в том, что я их заработала. Как именно, это секрет. Хотя есть у меня родственник, по папиной линии, это дядя Джонни. Но я его не любила, как любила его моя сестра. 

Вот уже магазин, и я купила много напитков и еды, и пошла к лесу. Я помню про свои силы, что у меня телекинез. Но если бы не эта сила, меня бы в детстве не забрали от моей семьи. Я бы не позволила тому, чтоб мои любимые были мертвы и пропавшими. Эх, но прошлое уже не изменить. И вот лес, я стала ждать этих троих.

Я этих дур уже жду три часа, а их все нет! Ну и где они?! И вот, наконец, они идут. Не прошло и года!

- Где вы так долго были?! Я вас жду три грёбаных часа!- спросила я.

- Мы...уснули. - ответила Катя.

-  Зашибись! Уснули они!Сразу вместе? Это самый глупый ответ, что я от вас слышала. Ладно, го в лес!

И мы направились туда, и надеюсь, что приключения на пятую точку мы найдем, или мы их. А то скучно, все равно терять нечего, а вот этим троим есть, но я их защищу от опасности.

Мы нашли полянку, сели и устроили пикник. Мы болтали, общались на тему крипипасты и вдруг видим вдалеке что-то белое. Подойдя к этому белому, мы увидели записку Ужаса Леса.  Ну вот, и приключения нашлись. Да прибудет с нами сила!

- Девчата, го сыграем? - предложила я им, и улыбнулась так, что мне Джефф позавидует с улыбкой.

- Ты что сдурела?! Мы же умрем! - кричала Ева.

- В каждой игре есть подвох! Мы не выиграем! - кричала Катя.

- Мы не хотим умирать! - кричала Эля.

- Ну и ладно, я сама сыграю! - сказала я и сорвала записку, и засмеялась.

В голове я услышала "Игра началась", я побежала искать остальные семь записок.

Багира из SCP, сестра Салли Олдер (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя