Настала ночь, для нашего возвращения. Я одела свой старый костюм, и покрасила свои волосы в черный цвет. Теперь, вместо каштанового цвета, были черные. Я достала пистолет и ножик. Волк в это время чистил обувь. И зачем? Она же все равно кровью испачкается. Ну ладно, это дело моего любимого. Выйдя из логова, мы пошли в центр города. Оттуда шла музыка, и мы увидели подростковую компанию. Мы спрятались в тени и тут начинаем нашу охоту. Один из парней подошел к моему месту укрытия, и я пырнула нож в спину. Увидев своего друга остальные, все закричали от ужаса и вырубили музыку.
- Детишки, а не поздно ли вы гуляете? - говорит Волк хриплым голосом.
- Ведь по городу, могут бродить психи и убийцы. - сказала я им, и засмеялась.
Мы вышли, и подростки опять закричали. Мы вышли из тени, и один парень заикаясь сказал:
- В - вы же мертвы...
- Нет, мы живы. И вижу, ты знаешь нас парень. Мы вернулись, и пришел вам смертным конец.
Мы напали на подростков, волк нескольким перегрыз горло и когтями распорол живот. А я ножиком и стреляла пистолетом. После этого, мы улыбаясь написали на стене " Мы вернулись смертные! Багира и Волк живы, мы живы! Вы думали, что мы больше вас не будем убивать, но вы не правы. Будьте аккуратны ночью на улице, ведь убийцы могут гулять по улица".
Вернувшись в логово, легли спать.
***
В крипипасте все сидели и смотрели телевизор и тут врывается с криками Клокворк:
- Ребята, Аня ушла из крипипасты!!! - кричала она плача и в руках держала записку.
- Ч...что? - спросила плача Салли, она не могла поверить, что ее бросила старшая сестра.
Майк молчал, ведь догадывался, почему она свалила от сюда.
- О...она написала: Мои психи любимые! Я ухожу от сюда, простите меня. Я не могу тут жить, под одной крышей с Майком. Но не могу и с вами больше быть. Я для вас стала никем, после прихода Майка. Вы стали меня называть лгуньей и обманщицей, вы сделали меня изгоем. Для вас я больше не друг, и вы меня променяли на Майка. Вы предали меня. Мне больно уходить, но терпеть его больше не могу. Он хуже Оффендера, он извращенец. Он много раз пытался домогаться, лишить меня девственности. Я больше не могу! Я его ненавижу! И он служит SCP, не верьте ему, хотя вы меня не послушайте. Я много раз вам это говорила, что он шпион и прикидывается вашим другом. Слендер, проверь мои документы о Майке, они не поддельные, ты убедишься в этом. Я их оставила в столе, у тебя в кабинете. Хотите, убейте Майка...мне уже все равно. Мне больно, что вы просто не поверили мне, хоть вы меня больше знаете, чем его. Не ищите меня, я больше не вернусь, никогда. Я вас никогда не прощу, и я на вас зла. Вы мне не верили, что он извращенец, и я не могла спать каждую ночь, зная, что меня могут изна...вы поняли меня. Вы просто орали на меня, как будто я вам не друг, и общались с этим уродом. Я не прощу вас, вы просто бросили меня. Сестренка моя, ангелочек ты мой. Прости, что бросаю тебя. Надеюсь, что ты поймешь меня.Но спасибо, что ты убедилась, что он само зло. А вы остальные говорили, что он добрый и милый. Но это не так. Ну что же, прощайте" - читала письмо Клок и зарыдала.
Слендер узнал, что он и правда работает на этих людей, и разорвал его на куски. Ему было грустно и он считал себя виноватым, что он не поверил ей.
Всем было грустно, и они злились на самих себя, что они не поверили той, которая была с ними добра. Они хотели вернуть то время, когда решили вычеркнуть её из жизни, и извиниться. Но время нельзя повернуть вспять, они ее потеряли. И они не смогут вернуть ее, а может быть и смогут...кто знает, все может быть в жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Багира из SCP, сестра Салли Олдер (Закончен)
FanfictionМеня зовут Аней. В прошлом, меня забрали из семьи. Олдер, где у меня была младьшая сестренка. Когда я была у этих людей, я узнала, что они называют себя "SCP". А дальше, читайте.