Проснулась я на диване, в кабинете безликого. Встав, я открыла дверь и пошла в свою комнату. Открыв ее ключом, я вошла и посмотрела на время. Было два часа дня, нормально поспала, ведь я только в пять утра уснула. Я начала собираться, ведь сегодня я сбегаю, ради безопасности крипипасты, хоть они предали меня. Я сложила в рюкзак: телефон, пистолет с патронами, нож, одежду, наушники и ноутбук. Посмотрев на улицу, я села на кровать и начала слушать песни. Потом решила перекусить, все сидели на кухне. Никто не хотел со мной говорить, ведь я стала изгоем для них. После обеда, я пошла врезать Майку, а то достал! Но мне не позволили прокси, так как он их друг. Аргх, достали! Я хочу врезать ему!Я его ненавижу!Как вы не видите, что он притворяется вашим другом?! Я пошла в свою комнату, написала прощальную записку, и тяжело вздохнула. Прости сестренка, что мне придется бросить тебя, но это ради тебя и...остальных. Прощайте мои дорогие психи и убийцы. Прощай моя милая Салли, сестренка. Я буду по вам скучать, но я больше не вернусь. Мне противно тут, ведь тут Майк и чтоб, вас не убили. Почему вы так поступили?Что же, я ухожу. Я выпрыгнула из окна, и побежала из леса.
Я уже возле входа, в лес, а там стоял Эд. Как я скучала по нему!
- Волк! - крикнула я и набросившись на шею, обняла его. - Вижу, ты одел свой старый костюм.
- Ага) Ну что, пошли в наше логово?
- В старое?
Он кивнул. Теперь я вам расскажу, о том, что со мной было.
Когда меня забрали, надо мной ставили опыты и эксперименты. Это было ужасно, каждый день чувствовать боль. Я познакомилась с одним парнем, его звали Эд. Мы общались, ведь у нас были соседние камеры. Мы стали лучшими друзьями, а потом это переросло в большее. Мы любили друг друга, и наша любовь была сильной. Охрана об этом не знала, и это хорошо. В один день, мы придумывали план побега, и он был идеальным. Ночью мы наконец сбежали, но...у нас были разные пути.
- Что же, нам придется расстаться? - говорила я с грустью, а на глазах были слезы.
- Да, но запомни. Я всегда буду любить тебя! Я вечно буду любить тебя. Ты - единственная моя любовь. - сказал он с грустью и обнял меня нежно, и с любовью.
- И я тебя буду вечно любить, прощай Эд.
Мы расстались с ним. Я скучала по нему каждый день, но я надеялась, что увижу его снова. Я стала убийцей, и надевала черный костюм с маской. Я называла себя "Черной багирой". Я прятала трупы, и жила в заброшенном здании. Потом по слухам я узнала, что есть убийца, и он называет себя Серым волком. Мне стало интересно, и я решила познакомиться с ним. Когда я его увидела, моему счастью не было предела. Это был Эд! Моя любовь! Мы решили убивать вместе, и назвали свою команду "СВ и ЧБ", означает Серый волк и Черная багира. Мы были знаменитыми убийцами, про нас писали в газетах. Мы были друг за друга горой, и наша любовь была сильна, но нас убили SCP, умирая, мы держались за руки.
Мы оказались в аду, а перед нами был сам Залго. Он сказал, что мы великолепные убийцы, и сказал, что дает нам второй шанс на жизнь. Мы возродились, и у нас появились силы, мы могли превращаться в разных животных. Я больше всего любила становиться в черную пантеру и в багиру. А Эд в серого волка, мы сделали своё логово в заброшенном здании и продолжили убивать. Но потом, наш дуэт закончился, неизвестно почему. Но потом ясно было, я хотела стать одиночкой и он. Мы больше не виделись, но хоть расстояние между нами большое, наша любовь осталась. И вот, мы снова вместе.
Мы шли по нашему городу, и вот подошли к заброшенному зданию. Зайдя внутрь, увидели большую стенку и я по ней стукнула в ритм и появилась дверь. Мы зашли внутрь, и увидели просторную квартиру: 2 кровати, 4 больших шкафа, кухня и столовая, телевизор, диван и два стола.
- С возвращением, в логово! - крикнула я, и улыбнулась.
- Я скучал по тебе, любимая) - сказал он и поцеловал меня нежно.
- И я скучала) - и ответила на поцелуй.
Потом мы пошли спать. Как я рада, что вернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Багира из SCP, сестра Салли Олдер (Закончен)
FanfictionМеня зовут Аней. В прошлом, меня забрали из семьи. Олдер, где у меня была младьшая сестренка. Когда я была у этих людей, я узнала, что они называют себя "SCP". А дальше, читайте.