It

48 8 5
                                    

   На самом деле, Чонгук нормально относился к незнакомым людям, но почему-то парень, сидящий напротив него и пилящий его взглядом уже час не вызывал у мальчика никакого удовольствия. Этот чудак все разглядывал бедного мальчика, пытаясь что-то найти, а тот лишь ёрзал на месте, стараясь только не смотреть на гостя. Чонгук все никак не мог понять, что было спрятано в покоящемся на ноленках у парня кульке. Он учуял, изходящий от него приятный запах и невольно проглотил слюну. Скорее всего это что-то вкусное.

Живот громко заурчал и Чонгук скривился и спрятался, стараясь быть незамеченным. Но это не прокатило. Старший ярко улыбнулся мальчишке и всё-таки протянул заветный мешочек, добавив:" На, это я для тебя принёс". Чонгук не сразу взял подарок: гордость не позволяла. Но голод взял вверх. Счастливый парень смог лицезреть, как тот дрожащими руками пытался развязать узел ткани, а после жадно поедать вкусную еду, даже немного причавкивая и жмурясь от удовольствия.

—Чони, тебе нравится? Я сам добывал,- начал тот, смотря на уже доедающего еду мальчика.

—Это так вкусно! Первый раз такое ем! Слушай...- младший немного замялся, доживал, и всё-таки решил спросить,- Тэ...хен.. А у тебя ещё есть?

—Пошли! У меня дома этого пооолно!-с гордостью произнёс тот в ответ и вздернул подбородок,- рад, что тебе понравилось. Хоть кто-то оценил мой шедевр!

—Конечно оценил! Это же вкусно! Мне даже интересно, что это? Расскажешь?

—Конечно, ресскажу! Даже покажу!

Лицо Чонгука излучало счастье и предвкушение. Что же это такое? Скорее всего мясо. Но чье? Не может быть настолько вкусно! Так хотелось узнать, кто же это? Он скакал по улице за старшим как глупенький и улыбался во весь рот. Ведь скоро он узнает главный ингредиент своего уже самого любимого блюда.

—Ну, когда мы уже дойдём...? - хныкал он, потому что очень было любопытно.

—Вот. Уже дошли. Заходи. Сейчас принесу и будем вместе готовить.

И вот Чонгук ждёт Это. То, что ждал все эти тридцать минут. И вот, наконец-то Это кладут на потертый стол и... Чонгук готов провалиться сквозь землю. Потому что ЧТО?!

—Тэ...что это...- от шока еле произносит мальчик.

—Это олений член! Что, не видно? Или ты оленьих органов никогда не видел?- усмехается тот и теребит Это в руках.

Rainbaw Of LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя