Сегодня первый день занятий. Я проснулась в объятьях Драко. Он любовался мной.
— Доброе утро, Лири!
— Доброе, Драко!
— Как спалось?
— Прекрасно! А тебе?
— Аналогично!
Малфой хотел нежно поцеловать мою щеку, но я повернула голову, так, чтобы он поцеловал меня в губы. Его такой расклад очень даже устроил. Поцелуй превратился из милого и нежного в пошлый и грязный. Мы бы зашли дальше, если бы не время. Через час начинаются уроки и я еще не знала, какой первый урок. Я быстро сходила в душ. Одев одежду мы пошли на занятия. 1 урок-Зельеварение
Мы заходим в кабинет моего брата с Драко и улыбкой, но стоит мне увидеть Гриффиндорскую форму она пропала. Малфой садится за 3 парту и подзывает к себе. Я села рядом с ним. Урок начался.
- Кто скажет, что это за зелье?-задал вопрос Северус.
Я и грязнокровка из Гриффиндора тянем руки.
- Ну, мисс Грейнджер!
- Это глазная сыворотка также известная, как любовь слепа.
- Неправильно, мисс Грейнджер! Может кто-то еще хочет сказать?-он прошелся глазами по классу.- Да, мисс Снейп!
-Это - Амортенция!
- Что и следовало ожидать, вы правильно ответили, мисс Снейп! Садитесь. Итак в чем особенность этого зелья?- Да, Малфой!
- Оно пахнет каждому по-разному в зависимости от того, что нравится. Лично мне пахнет розами, зельями, учебниками, парафином и деревом.
Я немного за улыбалась. Я одна поняла почему именно это.
/Флешбэк/
Маленькая девочка лет 8, заходит в особняк Малфоев. Ее встречает домовой эльф.
-Мисс Снейп, добро пожаловать!
-Спасибо, Тоби! Драко у себя в комнате?
-Нет. Юный господин тренируется.
-Спасибо. Я пойду к нему.
Девчушка бежит к своему другу детства. Открывает дверь и видит его с женщиной с темными волосами.
- Здравствуй, Лири!-произнесла не прекращая отражать атаки мальчика женщина.
- Здравствуйте, миссис Лестрейндж!
- Ну... Лири, я же просила называть меня "тетя Белла".
- Прости.
Наконец мальчишка обратил внимание на гостью.
- Привет, Лири!
- Привет, Драко!
- Лири, если хочешь можешь потренироваться с Драко.
- Хорошо.
Женщина вышла из большого зала.
-Давай для начала потренируем заклинание " Експелиармус" и "Експекто Патронум".-предложил юный волшебник.
-Я не могу. Палочка сломалась.
-Аааааа... Ну, ладно!
- Лириан, ты уверенна, что у тебя нет палочки.- в комнату зашла женщина с светлыми волосами. Мама Драко.
- Здравствуй, тетя Цисси! Я уверенна моя палочка сломана и я не могу ей пользоваться.
- У тебя ведь вчера было день рождения?
- Да, Драко меня поздравил.
- Во-первых, с днем рождения, а во-вторых, вот подарок.-женщина протянула красивую продолговатую коробочку.
Девочка открыла коробочку где лежала красивая черная с серебряными винзилями и рукоядкой. На рукоядке было написано имя девочки "Lirian Snape".
/конец/
Я достала свою волшебную палочку. Эта палочка все такая же, прошло 8 лет, а она такая же. Это все тот же подарок тетушки Цисси. Я никогда его не забуду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер И Змеиная Принцесса [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЧто если забытая ученица Слизерина, вдруг вернётся, чтобы учится в самой школе, а не дома! Ну, а если она младшая сестра злейшего профессора Снейпа. Вот это вы и узнаете!