Я уже 3 сутки лежу в кровати и практически ничего не делаю. Вокруг меня носятся домовые эльфы и лекари. Невольно вспоминается, те самые зимние каникулы на 6 курсе. Тогда, я впервые за столько лет приехала в Менор. Откуда же мне было знать, что через несколько месяцев это станет моим домом до конца жизни. Учитывая мое состояние в Менор вернулась Нарцисса. Она часами сидит со мной и просто общается. Драко при первой же возможности возвращается домой. Силиция, Скорпиус и Леон не редко приходят ко мне. Вы спросите, что произошло? Около недели назад, во время ужина, Луна Лавгуд использовала на мне заклинание "Круцио" на протяжении 10 минут, после чего, я упала в обморок. Первые несколько дней, я провела в школьном лазарете, а потом по велению мадам Помфри отправилась домой. Сегодня Луна должна прийти ко мне. Сказала, что хочет извинится. Драко не раз пытался отговорить меня с ней видеться, но ему ничего не удавалось. Луна прийдёт в 3 часа дня, а сейчас только 12 часов. У меня есть еще 3 часа, а делать нечего. На мои глаза попался книжный шкаф. Я медленно встала с кровати и подошла к книгам. Пройдясь глазами по названиям книг, я осознала, что все это я читала. Решение проблемы не заставило себя ждать и схватила свою волшебную палочку с тумбы. Немного заклинаний и я уже была одета в зелёное платье с серебряным поясом, на ногах красовались туфли на высоком каблуке того же цвета, а шею украшало ожирелье с кулоном в виде змеи. Волосы плавно спадали по моим плечам. Взглянув на себя в зеркало, я невольно улыбнулась краем губ. Я не сильно изменилась за эти несколько лет, но стиль одежды и поведения сильно изменился. Я уже и забыла, когда одевалась так и улыбалась, когда в последний раз могла чувствовать себя такой живой. Опомнившись, я оторвалась от зеркала и направилась в библиотеку. Десятки стеллажей, сотни полок и миллионы книг. Я наугад подошла к одному из стеллажей и прошлась вдоль него, попутно проводя кончиками пальцев по корешку каждой книги на полке, которая была на уровне моего локтя. Остановившись на одной книге, я аккуратно взяла ее. К моему большому удивлению книга была магловской. На черной обложке было написано золотыми буквами название и автор. Уильям Шекспир "Ромео и Джульетта". Открыв ее я поняла, что это пьеса. Я не раз слышала про нее от Гермионы и мне стало интересно, чем так уникальна и интересна эта книга. Я присела в мягкое зелёное кресло и открыла книгу.
За чтением я и не заметила, сколько времени я здесь сижу. Обратив внимание на часы, я ужаснулась. Было без 15 минут 3. Быстро взяв книгу, я пошла в гостиную. Малфой-мэнор слишком большой. Так, что дойти с 3 этажа в гостиную, которая находится в другом крыле и на 1 этаже, было и вправду долго. Стоило мне только присесть в кресло и поправить юбку, как явился домовой эльф и объявил о прибытии Луны. Спустя минут 5, она уже сидела в кресле напротив меня. Почему-то сейчас она напомнила мне Эйвери. Девушка извинилась за содеянное и я на нее зла не держала. Меня волновал только один вопрос и я на прямую его задала.
- Почему ты не убила меня тогда? Это же так просто! 2 простых слова и взмах палочки! Вот и все!
- Честно говоря, я не знаю ответа на твой вопрос. Я хотела этого, но что-то меня останавливало.
- Мне знакомо это чувство. Когда я впервые должна была убить не мужчину магла и не женщину, а ребенка, маленького ребенка у меня пропал дар речи. Я не могла произнести те слова. Тогда взяв всю волю в кулак и с закрытыми глазами, я это сделала. После этого у меня тряслись руки. Тогда я подумала, что причина этому, то что у меня у самой тогда только появился ребенок, но спустя долгое время, я поняла, что это было. Нет, не жалость. Не совесть. Это было сочувствие и страх убить...
Гостиная погрузилась в тишину, а с ней и пропали все вопросы, ведь мы поняли друг друга...*********************
Наконец-то я это сделала. Я закончила этот фанфик и эту главу. Я знаю она мала, но у меня очень мало времени и вдобавок долгое время не было вдохновения. У меня был негативный период в жизни и писать хорошую концовку руки все никак не хотели. Ещё раз повторюсь, что продолжение этого фанфика будет где-то через 2-3 месяца, а заметки к нему где-то через 1-2 месяца. Спасибо, что читали это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер И Змеиная Принцесса [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficЧто если забытая ученица Слизерина, вдруг вернётся, чтобы учится в самой школе, а не дома! Ну, а если она младшая сестра злейшего профессора Снейпа. Вот это вы и узнаете!