Леви Аккерман обычный ученик старшей школы. Ему 16 лет,низкого роста в 160см. и обладатель красивых стальных глаз. Он привлекал много внимания со стороны девушек,но каждой отказывал.
И вот однажды к ним в школу пришел новый учитель- Эрен Йегер.
Эрен Йегер- Шатен,рост 170 см. большие изумрудные глаза,потрясающая улыбка. Возраст 23 года,пришел из университета на практику.
И вот ,Леви уже сидит за свой партой ,вдруг звенит звонок. Все расселись по местам. В класс вошла их классная руководительница Ханджи Зое и какой то парень.
- Итак ,дети, я хочу вам представить вашего нового учителя по истории Эрена Йегера.- она указала рукой на нашего шатена. Он мило улыбнулся и сказал:
-Приятно с вами познакомиться! Надеюсь мы поладим вы не будете прогуливать мои уроки.- и улыбнулся. Кажется половине класса нужна скорая помощь( женской половине)
Леви же взглянув на учителя не смог оторваться,а увидев улыбку вообще замер.
- Записываем число и тему урока:" Революция Ленина"
Урок прошел отлично,пара человек получило пятерки.
Так как это был последний урок ,Леви пошел домой.
Придя домой он переоделся и лег на кровать." Этот учитель такой красивый. А эти глаза мудрые,но радостные .... Интересно ,а у него есть девушка?" Подумал Леви. Поэтому он и отказывал девушкам . Он гей.
Сделав уроки,по истории он делал ещё старательней,он позвонил своему другу Эрвину.
- Алло?- ответил Смит.
- Эрвин это я ,Леви. Нужна помощь.
- Какая?- заинтересованно спросил он.
- Я.. Ну..
- Леви давай выкладывай
- Мне очень понравился один человек! Подскажи как ему это сказать?
- Оу! Леви наконец то кто то понравился?
-Эрвин!- угрожающе начал Леви
- Ладно ладно. Ну напиши ему письмо, подружись с ним.
- Откуда ты знаешь что это он?!
- Да я знаю что ты не той ориентации..
Они ещё немного поговорили . Леви поел ,посидел в компьютере,собрал портфель,сходил в душ и лег спать.
Сон Леви:
" Леви лежит на кровати, привязанный галстуком . Он без одежды. Вдруг дверь в комнату с Леви открывается и туда входит Эрен. Он медленно подходит к испуганому ,но возбужденному такой обстановкой Леви.
- Привет,малышь - прошептал он в ухо Леви и у него пошли мурашки.- Тебе нравится?
Леви молчал. Эрен построил недовольную моську.
-Леви,нужно отвечать когда тебя спрашивают...- он положил руку на его пах и сжал. Леви простонал.
- Ну так нравится?
- Д-да...- возбуждено прошептал он. Эрена этот ответ судя по всему устроил и он стал стягивать с Леви его трусы. Там был уже стоявший член. Эрен хищно посмотрев на Леви приблизился к нему. Он лизнул головку и Леви простонал. Он вобрал ее полностью. Потом взял весь член в рот. И начал ритмично двигать головой. Леви извивался под ним. Ему хотелось взять его за волосы и насаживаться ещё глубже. Пара движений и он кончил
- Ммм...- простонал Леви.
- Хочешь ещё? - спросил его Эрен.
- Хочу..." И тут звонит будильник. Леви вскакивает и смотри на себя... Он кончил во сне.