Часть третья

1K 38 4
                                    

Фанфик: Как Леви в Эрена влюбился и пытался ему объяснится"3часть
- Алло?- раздался из трубки спокойный голос Леви.
- Здравствуйте,вы Леви Аккерман? - Эрен старался чтобы голос не дрожал,но все через жопу.
-Д-да,это я- на том конце провода Леви чуть от волнения в обморок не упал.
- Значит так... Чтобы больше таких шуток не было!-со все возможной злобой процедил Йегер.
- Но это не шутка ..
- Мне все равно. Если это повторится вы пойдете к директору.- уже более спокойной договорил Эрен и бросил трубку.
POV Леви
"За что мне это,а? Влюбится в человека за 40 минут! Невозможно! Как мне теперь ему в глаза смотреть? Нафига я ему ту записку написал?!"
Я упал на пол( Леви уже вернулся с парка) и заплакал. Неожиданно в моей голове вылез тот сон. "А что если..."
POV автор
Леви лег спать. Сон пришёл быстро,но ему снилась полная дребедень. А не то на что он рассчитывал. Эрен же пил чай,составлял планы на завтра и готовил программу урока. Посмотрев на расписание он увидел что 9"г" ,где учится Леви у него последним уроком."Это удачная возможность с ним поговорить" пронеслась мысль в его голове.
Утром Аккерман встал как обычно,он даже расписание не посмотрел и взял первые попавшиеся книги. Он знал ,если что Петра или Эрд ему дадут.
Пять уроков прошли быстро и вот шестой.
Эрен входит в класс ,ставит свою сумку на стол достает книги и конспекты не обращая внимания на Леви. А Леви.. А что Леви? Он опять прожигал в нем дыру. В его голове начали всплывать не очень приличные картинки. Почувствовав что член начинать вставать,он запаниковал. Но виду не показал.
POV Леви
Решив немного от этого избавиться я заерзал на стуле,но не помогло. Я подумал о пыли,грязи... Звонок! Ну блин!
- Записываем тему урока- начал Учитель Эрен Йегер. Но я его не слушал думая как от этого избавиться что бы никто не заметил. Перемена! Ура! Подумал я и собирался выбежать из класса как вдруг:
- Аккерман,останься.
Я сжался,если он увидит...
POV  Эрен
Леви повернулся . И подошёл.
- А теперь объяснял ,что это за записки такие?- потребовал я и оглядел его и тут мой взгляд заметил бугорок...

 Как Леви в Эрена влюбился и попытался ему обьяснитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя