Леви с шоком посмотрел на свои штаны.
- Фак!- он быстро побежал в душ и врубился холодную воду. "А если бы будильник не прозвонил бы?... О боже, о чем я думаю!" Он вышел из душа,вытерся,оделся и вышел из дома.
Перед уроком его одноклассница Петра,предупредила его о том что вместо русского будет история.
"Уже на следующем уроке?" апатично подумал он.
POV Эрен.
"Сегодня я заменяю учителя русского языка. Надо подготовиться..."
Прозвенел звонок на второй урок. Я зашёл в класс,дети встали.
- Садитесь, пожалуйста.- они сели,и вдруг я заметил что один из учеников Леви вроде,смотрит на меня. Но я не обратил внимания. Но когда он просто дыру начал во мне прожигать я спросил:
-Аккерман,ты что то хочешь спросить?
- Нет..
Ну и ладно. Сегодня я провел самостоятельную работу по прошлой теме.
- Через минуту сдаём листы.POV автор
Леви встал сдавать листок самым первым. Когда он подходил,то оставил ему прикрепленую записку. После звонка он ушел. Аккерман нервничал,а вдруг учитель вызовет его к директору!?
Все уроки он сидел как на иголках,друзья предложили сходить в парк. Он согласился,а пока вернёмся к Эрену.
POVЭрена
После звонка я пошел в учительскую. Уроков у меня больше не будет сегодня,сейчас проверю и буду свободен.
Проверяя листки я заметил что к одному прилеплена бумажка. Я взял ее и начал читать:
" Учить,вы мне нравитесь. Это не шутка. У меня на вас стоит ,как бы глупо это не звучало... Я бы хотел поговорить с вами. Позвоните на этот номер:8********7 ." Я с глазами по пять копеек сидел минут 10 . Потом отрезвев ,решил разобраться потом. Но это не выходило из моей головы. " Как так то? Мало того что это ученик,так ещё и мальчик!"
Вернувшись домой и переделав все дела,я решил набрать номер... Пошли гудки:
-Алло?