Эрен покраснел и отвёл взгляд.
- Аккерман.. Ты.. Иди домой лучше- выдавил он наконец то.
Леви уже собирался бежать и подошёл к двери,но в его голове созрел план.
Он медленно закрыл дверь и начал подходить в Эрену.
- Ну что вы,учитель. Я останусь..- облизав пересохшие губы Леви сел на колени онемевшего толи от наглости ,или от шока Йегера.
Он к несчастью быстро пришёл в себя.
- Что ты вытворяешь?!- возмутился он сталкивая Леви. Но Леви не то что не упал(во жирный) ,он даже не покачнулся. Вместо слов Аккерман прильнул к губам своего любимого.
-Агх! Мнм!- "любимый " же кажется доволен не был,но Леви это исправил поёрзав по паху
учителя.
- Эрен.. Не притворялся,тебе же нравится.- томно прошептал Леви.
Эрену нечего было сказать, действия подростка его возбуждали. И он просто стал ждать что будет дальше. Леви начал расстёгивать рубашку Йегера.
Наклонив голову он облизнув его сосок. Послышался тихий , приглушённый стон. Он воспринял это как знак к действию. Облизав один сосок и переключившись на другой ,он незаметно для Эрена опустил руку на его штаны. Расстегнув ширинку ,Леви погладил член учителя.
- Леви.. Ххватит- взмолился Йегер.
- Это только начало...
Взяв галстук учителя , Аккерман завел руки начавшего сопротивляться Эрена за спину и быстро связал.(из сна набрался. Ай я яй)
POV Леви
Связав этого строптивого,я решил себя смазать,а то больно ведь будет. Поднеся пальцы ко рту и начиная из эротично посасывать,я наблюдал нервно сглотнувшего учителя. Его член уже упирался в меня.. Достаточно из смочив я протолкнул один в себя,не сдерживая стон.
POVЭрен
Он начал себя растягивать с самым развратным лицом которое я видел. Это чертовски заводит. Достаточно себя растянув он взял мой поднявшийся член в руку и насадился..
- Ах.. Мнх.. - я начал стонать вместе с ним ,он двигался на мне ... Внутри у него все теплое,я вот вот кончу. Он насадился очень глубоко и выгнулся.
- Ааах... Ещё , ещё- шептал он как в бреду. Насаживаясь под одним и тем же углом. Наверное он нашел у себя простату.
- Я ссейчас.. Ккончу- еле выдавил я и обильно кончил внутрь него , через секунду и он был готов..
-Я люблю вас учитель..
- Леви, но я не могу ответить на твои чувства взаимностью.. ты ведь еще ученик...
- А если я им не буду?...
- Что? Как тебя понимать?
- Этот год последний, учитель, а дальше вы мой.