Глава 2.

756 24 2
                                    

Прошло 2 месяца.

- Аманда, поздравляю вас! - в палату вошла с пакетами Элизабет, жена Алекса. - Слышала, у вас успешно прошли роды, - она улыбнулась.

- Да, спасибо, - Аманда посмотрела на нее, отрываясь от книги.

- Где наша Виолетта? - спросила Элизабет.

- Ваша Виолетта? - удивилась блондинка.

- Ну да, мы с Алексом решили так нашу дочь назвать, - в этот момент Аманда захотела задушить девушку. - А свою как назовешь?

- Эшли, в честь бабушки, - ответила кареглазая.

- Это имя слишком распространенное, может, получше придумаешь? - Элизабет поправила свои русые волосы.

- Это моя дочь. Я могу дать ей любое имя! - закричала Аманда.

- Тише, тише, - стала успокаивать мать девочек миссис Джексон (фантазии нет), - ты еще должна кормить мою дочь,  и тебе нельзя волноваться.

- Это моя дочь!

- Ты забыла о договоре, милочка? - разозлилась русая. - Ты отдаешь одну девочку добровольно или мы забираем всех через суд, - Аманде нечего было сказать. - Смотри какую я одежду купила для девочек, даже для твоей, ты же у нас мало зарабатываешь, - сказала Элизабет.

                           ***

- У вашей дочери гетерохромия, - спокойно ответила доктор Стивенс. - Один глаз карий, другой голубой, - она показала снимки, - это очень редко встречается.

- А со второй все хорошо?  - спросила блондинка, глядя на снимки.

- Да, со второй хорошо, болезней не обнаружено, - ответила доктор.

                            ***

- Мы заберем ту, которая нормальная, - сказал Алекс.

- Нам не нужен гетерохромик, - продолжила Элизабет, - не нужен "особенный" ребенок.

- Ладно. - Аманда пошла кормить дочерей.

                             ***

Прошел 1 год.

- Срок истек, Аманда, - сказала Элизабет, - теперь моя очередь следить за Виолетточкой. - Она взяла Виолетту на руки.

- Прощай, Элизабет, - сказала блондинка.

- Прощай, Аманда. - Элизабет взяла все вещи и уехала.

Вдруг Аманду кто-то потянул за рукав. Это была Эшли.

- Что, милая? - она присела на корточки. - Ты что-то хочешь?

- Сок, - сказала Эшли.

- Ну, пошли за соком...

Жизнь Эшли.Место, где живут истории. Откройте их для себя