- Аманда, замени меня. Я на перекур быстренько, - сообщила мне Лили.
- Бросай уже, - улыбнулась я, вставая на ее место кассиршы.
- Скоро брошу, - улыбнулась в ответ она и юркнула во двор.
Давайте я немного расскажу о моих друзьях. Лили Джонси - это рыжая девушка с зелеными глазами-огоньками, работающая, как вы поняли, кассиршей в пекарне. У нее шесть детей и муж по имени Патрик, который работает автослесарем. Не смотря на то, что у Лили и Патрика много детей, у них достаточно денег, чтобы обеспечивать себя.
Макс Джефферсон - афроамериканец, который, как я уже говорила, очень хорошо готовит. Дома его ждет любящая жена с именем Меган, ждущая от Макса сына. Насколько я знаю Макса, он всегда любил свою работу так же, как и я. И он самый верный мужчина в нашем городе, но Мег все равно иногда ревнует его к каждой девушке. Кроме меня. Я все еще жду своего "принца на белом коне". Меган мне частенько устраивала свидания, чтобы я поскорее нашла свою, как сейчас выражаются, "вторую половинку". К сожалению, мне ни один не подошел. Ни капельки.
Вдруг прозвенел колокольчик, оповещая о том, что к нам зашел клиент.
"А ничего так", - подумала я, увидев этого клиента, который являлся кареглазый шатен с трехдневной щетиной.
- Здравствуйте, - улыбнувшись, поприветствовала я мужчину, - вам чем-нибудь помочь?
- Привет, - улыбнулся он в ответ. - Да, пожалуйста, помогите.
- Я могу вам предложить круассаны, пирожные... - начала я.
- Мама, мама, смотри, что я нарисовала! - Ко мне подбежала Эшли, размахивая листом с рисунком.
- Ой, извините, я сейчас, - сказала я.
- Да ничего страшного, - махнул рукой шатен, - подожду.
Я присела на корточки и попросила Эшли дать этот листок. На рисунке был нарисован дом, как я поняла, и Эшли со мной... и мужчина.
- Милая, а кто это? - я указала пальцем на мужчину.
- Твой будущий муж! - воскликнула дочь, и я посмеялась над этим ответом, отдав рисунок дочери.
- Ладно, беги. - Эшли убежала, и я встала.
- Извините еще раз... Так что вы хотите? - я задала вопрос шатену, почесав затылок.
- Сэндвич с куриной грудкой, с семгой и ваш номер телефона, - ответил мужчина.
- Хорошо, сейчас, - не обратив внимание на последние слова, я стала упаковывать еду. - С вас... 3,5 долларов, - клиент дал мне деньги, а я ему пакет с чеком. - Всего доброго.
- А номер? - напомнил кареглазый.
- Зачем же вам мой номер? - я притворилась глупой.
- Ну... Пригласить в какой-нибудь ресторан, выпить, познакомиться, - ответил он на мой вопрос.
- Ладно, уговорили, - я написала ему на визитке нашей пекарни мой номер телефона. - Вот мой номер, зовут меня Аманда, - я дала ему визитку. - Свободна после восьми вечера и до шести утра.
- Джерард, очень приятно. Если хотите, мы можем взять вашу дочь, - он подмигнул мне и пошел на выход.
- Это будет замечательно... - прошептала я в пустоту.
- А вот и я! - прискакала Лили. - Чего такая счастливая?
- Да так... - махнула я рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Эшли.
AdventureЖизнь человека - самая бесценная вещь на свете. Ее нельзя ничем заменить. В этой книге я расскажу вам о девушке, как она жила с самого появления в утробе матери. Как она переживала моменты и радовалась жизнью. Ее имя - Эшли.