Глава 7.

302 12 12
                                    

- Бобби, посмотри на эту милую девочку, - защебетала миссис Стэтхем, увидев меня на пороге ее дома. - Как тебя зовут, крошка? - она улыбнулась.

- Эшли, Эшли Райтман, - ответила я на вопрос. - Вот приглашение, - я достала из своей маленькой белой сумочки пригласительный билетик.

- О, так ты та самая Эшли! - мама Луиса захлопала в ладоши. - Ты проходи, не стой на пороге, - она, взяв меня за руку, быстрым шагом направилась в, как я поняла, гостиную. Хм, а у них миленько тут.

Из кухни вышел хозяин дома, отец Луиса, мистер Стэтхем. Сначала я подумала, что это и правда Джейсон Стэтхем, потому что он очень похож на него: щетина, лысина, классический костюм - брутальность так и зашкаливает. Но глаза были серыми, испепеляющими, да и видок пугающий.

Я кашлянула.

- Познакомься, Эшли, это мой муж Роберт Стэтхем, - я кивнула, сказав тихое "здрасте". - Бобби, это Эшли Райтман, одноклассница нашего сына, - представила меня своему мужу миссис Стэтхем.

- Я наслышан о вас, мисс Райтман, - мужчина протянул руку. Пожать или нет? А вдруг руку сломает. Ай, была не была. Я пожала руку. Мистер Стэтхем ухмыльнулся. Ну ухмыляйся-ухмыляйся, пока жив еще.

- Милый, тебе уже на работу пора, - отвлекла нас женщина от разглядывания друг друга.

- Надеюсь, мой дом не пострадает на этой вечеринке, - обратился скорее ко мне, чем к своей жене, Роберт, прервав наше рукопожатие.

- Не волнуйся, никто не пострадает, мне в этом поможет Эшли, - она улыбнулась (куда еще больше улыбаться?), и мистер Устрашающий вышел из комнаты.

Итак, я опять влипла. Теперь мне придется следить за безмозглыми ровесниками, которые живут только ради удовольствий. Я пришла, потому что мама уговорила меня прийти (ага, еще пришла на целый час раньше). Еще и подарок купила для виновника торжества - радиоуправляемый вертолет. Лучше бы мне такой купила. Но есть плюс: Миранда (миссис Стэтхем) угостила меня одним пирожным и заварила мне чай. Потом она меня расспрашивала о моей учебе, семье и так далее. Видимо, эта женщина решила, что я идеальная девушка для ее сына (рановато для отношений). "Ох, хочу огорчить вас, Миранда, но мне нравится другой", - если бы я так сказала, она с помощью своего мужа заставила бы меня выйти замуж за Луиса (уверена на сто процентов).

- Ой, это, наверное, Луис пришел со своими друзьями, - хозяйка побежала открывать дверь. Я осторожно выглянула из кухни. Может быть, мне лучше свалить, пока миссис Стэтхем разбирается с гостями? Кивнув самой себе, я тихо и быстро вышла из кухни на задний двор, закрыв за собой стеклянную дверь. Осталось только...

- Эшли, как я рад тебя видеть! - навстречу мне шел довольный Луис. Как он здесь так быстро оказался?

- А я как рада тебя видеть, - я фальшиво улыбнулась и помахала ручкой. - С днем рождения тебя, - поздравила я.

- Спасибо, - он остановился напротив меня в нескольких дюймах. - Как у тебя дела? - Стэтхем наклонил голову в бок и прищурился. У меня что-то на лице?

-Эм... Неплохо. Спасибо, что поинтересовался, - сказала я, смотря вниз, на свои ноги.

- Лу, ты куда пропал? - вышел на улицу Минхо. О Боже, и он здесь! - Твоя мама тебя разыскивает вместе с... - он посмотрел на меня. - Вместе с какой-то Райтман, - продолжил он.

Стоп, что? Вместе с какой-то Райтман?! Вот это обидно было.

Я быстрым шагом направилась в дом, не обращая внимания на каких-то людишек.

***

Скажу честно, вечеринка по случаю Дня Рождения Стэтхема-младшего прошла для меня довольно скучно. И - о чудо! - я смогла с нее незаметно свалить. Но есть одна проблема - эта "party" закончится в семь вечера, а сейчас только четыре. Вопрос: что мне делать три часа? Я же сказала маме, что пойду домой сразу, когда вечеринка закончится. Можно пойти погулять по городу, зайти в гости к Роману (это сосед, если кто забыл) и поговорить о машинах и запчастях, а можно пойти домой и сказать маме, что мне просто стало плохо.

Но Эшли хочет приключений на собственную попу, и поэтому я иду гулять.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 23, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь Эшли.Место, где живут истории. Откройте их для себя