Прошло 2 года.
POV Ashley
- Милая, ты готова? - кричал мой отчим, Джерард, маме.
Вот уже полтора года назад мама вышла за него замуж. Я не была против их свадьбы. Наоборот, я была рада. Все восемь лет я ждала своего отца, который ни разу не объявился. Ну, Джерард тоже сойдет.
Потом после свадьбы мама сказала, что у нее в животе моя сестра. Интересно, как она туда попала? Мама говорила, что это долгий процесс, и сестренка появится через девять месяцев. Я сначала обрадовалась. Будет с кем играть. Но потом... Потом начался апокалипсис (так говорят в фильмах про зомби) в виде Америки Смарт. Я спросила родителей: "Почему это имя?" Они ответили, что для каждого человека есть свое собственное, уникальное имя. Это нечестно! Почему у меня Эшли, а у нее Америка? Но это, как говорится, цветочки, ягодки впереди были. Каждую ночь, каждый день, да все время это существо орет на весь дом. Я уже хотела нанять киллера, чтобы ее заткнули.
А теперь меня оставляют вместе с ней и няней на ночь, потому что мама и Джерард уезжают на какое-то мероприятие. Мне уже жалко нянечку, честно.
- Эшли. Эшли! - я подпрыгнула на табуретке. - Ну наконец-то, услышала, - вздохнула мама. - Эшли, няня приехала, она сейчас в комнате твоей сестренки. Мы уже уезжаем, - сказала самая лучшая в мире женщина.
- Да, хорошо, - кивнула я. - Я люблю тебя, - я потянулась к ней за поцелуем.
- И я тебя, детка, - она меня поцеловала, и они уехали.
- Итак, малышня, - объявилась нянечка. - Сейчас кое-кто приедет, и ты идешь в свою комнату и молчишь как рыба, усекла? - о да-а-а, усекла. - Малая спит, если че, - меня уже бесит ее "че". Можно мне ее ударить?
Няня - не няня. Блондинка с непрокрашенными корнями, зеленые глаза, красное, облегающее платье чуть выше колен. И как взрослые ее с нами оставили? Глупые взрослые. Надеюсь, она Америке не дала снотворного. Стоп, а что я за нее беспокоюсь? Уже с ума схожу. И все из-за этой "няни".
Я побежала наверх, в свою комнату. Моя комната была в светло-зеленых тонах. В центре комнаты у меня валялись игрушки: Барби, машинки, домик, Эпл Джек из мультика "My Little Pony", медведь, кошка "Hello Kitty". На кровати тоже лежали игрушки, только одни мягкие.
-
Мяу, - прозвучало в коридоре.
- Мистер Котактис! Кис-кис-кис, - позвала я нашего пятого члена семьи.
Мистер Котактис - рыжий, пушистый кот с длинными усами и с желтыми глазами, которые, клянусь моим игрушечным Феррари, светятся в темноте. И, когда я хочу в туалет, беру с собой Мистера Котактиса, чтобы не так страшно было. Вообще-то, у нашего кота настоящее имя Гламур, но мне это не нравится, и все равно Джерард называет его Гламуром. Он ему ошейник даже зеленый надел с этим наитупейшим именем. Вот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Эшли.
AdventureЖизнь человека - самая бесценная вещь на свете. Ее нельзя ничем заменить. В этой книге я расскажу вам о девушке, как она жила с самого появления в утробе матери. Как она переживала моменты и радовалась жизнью. Ее имя - Эшли.