Сегодня особый день 5 февраля и тут почему то снег выпадывает только в конце февраля,как мне сказал Джо.
Идя на 5 урок я встретил Джейн
-Привет, Сэм-сказала Джейн
-Привет-ответил я
-Сэм слушай помоги мне донести вон теее коробки?-сказала Джейн
Я молча подошёл к коробкам и взял их они были такие тяжелые. Ьакое ощущение, что там кирпичи.
Но я не стал показывать, что мне тяжело. Поднявшись на последний этаж т.е 5. Мы зашли в ее комнату.-Ого, а у тебя тут красиво и уютно-сказал я
-)спасибо.-ответила ДжейнЯ поставив коробки пошел к себе на 3 этаж. Почти дойдя до лестницы я услышал
-Сэм, а нехочешь фильмы со мной посмотреть?-спросила Джейн
Кивнув я зашел в комнату и сел на диван. Ога включила какой то фильм но через пол часа от скуки я уснул у неё на плече.
Я проснулся к окрнчанию фильма т.е она меня разбудила с словами ставай соня! Я сев прямо посмотрел на нее в то время она повернулась и посмотрела на меня. Мы так смотрели минут 5 друг другу в глаза.
И все таки я сдался. Уже было поздно и я отправился спать.-Сэм
Подбежав ко мне Джейн поцеловала меня. После этого я был так счастлив, что не спал почти всю ночь. А 5 утра уснул конечно же.
Проснувшись я почувствовал, что что то в ногах я посмотрел, а там был подарок
С днем рождения! Джейн
Я раскрыл его а там были часы они были крутые. На уроках я поблагодарил Джейн.-Тебе уже 15?-спросила Джейн
-Да-ответил яЯ долго ждал 20:00 и дождался. Я одел костюм и пошел на вечеринку придя никого не было! ОБЛОМ подумал про себя я. И тут взади меня схватили и начали душить.
-Отпустите!-кричал я
Но это не помогало и я вспомнил уроки где нас учили оборонятся я кинул егт через себя. Не зря на Борьбу с детства ходил. Я посмотрел на негт он был в каких то доспехов, как будто это воин. Он встал и достал свой меч полетел на меня.Тут он падает у моих ног, а взади Джейн с арбалетом стоит.
-Джейн, что здесь происходит?-спросил я
-На нас напали крокены-это люди Лорда Стейна его люди частенько на нас нападают. В этом году самый крупный набег. Ну неволнуйся скоро профессор Уилвих поставит магический барьер.-сказала ДжейнЯ побежал за ней. Мы прибежали в какой то подвал там и были все и Джо тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненый Маг
FanfictionЭто история про мальчика Сэма, который и не подозревал, что он один из могущественных магов