Мы начали идти вперёд но вскоре расстерялись и я снова взял мяч сам.
Пройдя первую защиту меня столкнули на лету-Ааааа-закричал я от боли.
Сразу прибежал врач и сказал, чтоб меня снимали с игры. Он мне дал затвор-это такое магическое лекарство и сказал
-Иди ложись!
-Я не пойду. Я буду смотреть игру-сказал я и сел на трибуну, а врач ушел со словами Дурак ты, дурак!От этого затвора я уснул прям на трибунах. Проснувшись вечером у себя в комнате я сразу побежал на первый этаж, потому что там должен стоять кубок. Если стоит то мы победили. Прибежав я увидел, что кубка нет!
-Значит проиграли-сказал я и развернувшись пошел к Джо.
Зайдя в комнату он уже спал.-Джо, вставай Джо-сказал я
-А. Зачем. Куда? Дайте поспать сказал сонно.
-Ну хорошо-сказал я и пошел за стаканом воды. Облив его он подорвался.-Ты с ума сошёл Сэм! Ты что творишь?-сказал Джо
-Какой счёт на игре?-спросил я
16:25 в их пользу-сказал Джо
-Ладно спокойной ночи-сказал я и ушёл сам спать.3:0 ночи и я не сплю, потому что Джейн меня разбудила так как ей скучно одной смотреть фильмы.
И мне пришлось смотреть с ней ее сопливые романы, эх!Я захотел попить воды и пошел к хододильнику к счастью, там был сок.
-Сэм подай пожалуйста коктель он в холодильнике стоит. Я взял коктель и налил в себе в стакан сока.
И присел к Джейн я отдал ей коктель-Спасибо-отблагодарила Джейн и поцеловала меня в щёчку. Допив сок я поставил стакан на столе и уснул на плече Джейн и этл уже не первый раз!
Проснувшийся я увидел перед собой крокена я моментально подорвался. Но он исчез! Как? Спросил себя я. Тут взади меня начали душить, какой то веревкой. Взявшийся за нее я прожог веревку и отолкнув крокена я пустил в него пару маленький огненых шаров. Он не успел увернуться и от участи смерти он уже не спас себя. Выбежав с комнаты я увидел, что со всех бегут крокены. Влевую я выпустил шаровой шар, а вповую огненую бомбу. Но их было много и мне пришлось выпругнуть в окно. Славу Богу я научился летать только прям, как в фантастической четверке тот огненый чувак так же летает!
Я посмотрел вниз м ьам было полно этих крокенов и еще футы пришли. Увидев Джейн, что она дерется с ними возле поля я подлетел и забрал ее. Мы улетели на крышу. На крыше были все.
-Професор вы поставили барьер-Спросил я
-Да но они его разбили-ответили он и дальше стал оборонятся от футов это типо воины ниндзя.
Вдале я увидел каких то тварей.
Кто это Джейн?-спросил я
Это шуты. Очень сильные твари!-ответила мне она.Спустя месяц
Мы уже месяц обороняемся от этих тварей.
За это время ничего не изменилось как были на крыши так и остались. Мы постепенно начали очищать 5 этаж, затем 4,3,2 и 1.Мы решили с Джо и Саррой выйти во двор и там их истреблять но я отвернувшись от Джо не заметил, взади него воткнули ему меч в спину.
Я повернулся и подбежал к нему
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ-крикнул я
И со злости из я, как будто взорвался и все твари вокруг здохли.-Джо, Джо ты меня слышишь?-спросил я
Молчание
Я потрогал пульс он был остановлен. Я взял его на руки и перенес в здание. Затем мы его похоронили.
Вдалеке еще шёл отряд этих тварей и тут влетаю в здание какие то маги и похищают меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненый Маг
FanficЭто история про мальчика Сэма, который и не подозревал, что он один из могущественных магов