Очнувшись я понел, что машина перевернута и мне нужно вылезать! Я был весь раненый но кажется ничего не сломал. Моя рука истекала кровью. Выбил стекло и вылез. Я сразу же пошел искать маму но ее не было в машине. Я пощупал пульс таксиста он был мертв. Я сразу же отбежал от машины. Я пошел искать дорогу но ее не мог найти вокруг был лес. Я решил пойти прямо через речку. Пройдя метров 300 я увидел озеро. Я умылся и попил. И решил не останавливаться. Современем я понел, что со сной что то не так. Такое чувство как будто внутри меня пылает огонь. От устости я упал! Но попытался встать. Мои руки держались за ветку дерева и я почувствовал, что пахне горелым. Когда я убрал руки я увидел что на ветке остался след моих рук такое ощущение как будто это выжигали! Я сжал кулаки, встал и пошел с мыслями что это галлюцинации после аварии! Спустя 2 часа примерно я увидел вдалеке здание. Я побежал но вскоре не добежав до здания я пал на землю и отрубился от большой усталости!
Я проснулся в какой то палате. Я попытался встать но не мог как будто меня что то держало на одно мгновение мне показалось что это магия но потом я вспомнил что магия это только сказки и мифы! Через 5 минут зашла какая то женщина в темно-синем плаще и сказала мне - Ну здравстуй юный маг! ЧТО! Подумал про себя и сказал, что за бред ты несешь. Это не бред Сэм это реальность, а это школа магов тут мы скрываемся от людей никтт из обычных людей незнает об этом месте и никто его никогда не найдет. Меня зовут София Тимофеевна я директор школы. Я давно тебя здесь жду у тебя дорогой мой мальчик очень редкий дар. Какой?-спросил я. Ты маг огня это очень редкие маги ты единственный маг у нас в школе! Но, но почему она проявилась только после аварии?-Спросил я! Потому что до аварии ты еще не испытывал таких чувств. А, а где моя мама-спросил я. Неволнуйся она в больнице! И что дальшне будет?- спросил я. Далше ты будешь учититься в этой школе. А МАМА?-Спросил я. Неволнуйся тут время идет не так как в обычном мире. В обычном мире 1 минута пройдет а у нас целый год. В школе ты будешь учиться 20 лет. Но после учебы ты можешь здесь жить или стать профессором, а если нехочешь ты сможешь идти в обычный мир только с одним условием что ты не будешь использовать магию! А еще у нас можно работать и это школа не единственная в мире таких школ около 500-ста. Ого сказал я. София Тимофеевна ушла и я встал и попытался выйти с комнаты, но я не мог дверь была заперта. Я лег и заснул!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненый Маг
Fiksi PenggemarЭто история про мальчика Сэма, который и не подозревал, что он один из могущественных магов