8 глава

24 2 0
                                    

POV Автор
Темнота, вокруг одна темнота и не единой души!
POV Сэм
Где я? Где я нахожусь?
Тут очень тёмно и сыро, скорей всего я в темницы. По стараюсь найти выход. Я аккуратно встал и почувствовал, что на мне оковы. И я не могу сдвинуться с места.
Аааааааа
ПОМОГИТЕ!-закричал я
Спустя час я услышал, как открывают замки. Спустя некоторое время включился свет и я сразу увидел вокруг себя высокие стены, без окон и дверей.
Но как? Как они меня сюда заперли! Посмотря в пол я увидел дверцу. Но не было ручки! Скорей всего она открывается только стой стороны. Я решил немного отсесть от неё и тут я почувствовал сильный вонючий запах собаки.
Дрррк-прогремело ключами и какое-то странное существо открыло эту дверь и одело на меня наручники, чтобы снять оковы на ногах! Он вывел меня с этой темницы и мы пошли по тёмному коридору и через метров 200 мы были уже в какой-то кладовке. Он дал мне ключ от наручников и ушёл.
Странно, очень странно-подумал я и сняв наручники я  осмотрелся.
Ничего интересного одни черепа. Я вышел и пошёл.
Я шёл очень долго но так и не нашёл выхода с этих коридорах. Устав я присел и я почувствовал газ и уснул.

Ффффффр, где я очнувшись меня держали два стража перед каким то чуваком.
-Ну привет ОГНЕННЫЙ МАГ-сказал чувак
-Ну здравствуй! Чувачок!-сказал я
-Хахахахах! Смешно. Но я не чувачок. Я император царства чудовищ.-сказал чувачок
-Аааа этих монстриков которые на нас нападали!-ответил Я
-ЭТО НЕ МОНСТРИКИ ТЕБЕ, ЭТО ЧУДОВИЩА! Идиот!-прокричав чувачок
-Так слушай сюда с этого момента ты работаешь на меня или тебе конец!-сказал он
-Я не буду на тебя работь-прокричал я
И тут он достал меч и замахнувшись......

Огненый МагМесто, где живут истории. Откройте их для себя