10 глава

4 1 0
                                    

- Таня, что за шум?! - крикнул Даня из своей комнаты, но ответа не услышал.
- Таня?
Парень вышел из комнаты и увидел сестру без сознания, он взял её на руки и положил на кровать.
- Что же делать? Ох.. Как я не уследил..
Спустя пять минут Таня пришла в сознание.
- Таня, что случилось?!
- Что? Ам.. Ничего.. Не знаю..
- Рассказывай. Или я звоню родителям.
- Нет, не надо. Я расскажу.
- Ну и?
- Не сейчас.. Даня, пожалуйста..
- Ладно. Завтра расскажешь.
- Спасибо.. А можно я завтра останусь дома? Пожалуйста..
- Хорошо, оставайся. А что мы скажем родителям?
- Я не знаю..
- Ох, ладно. Я сам им скажу. Отдыхай.
- Спасибо..
Таня обняла брата, парень вышел из комнаты.
- До чего меня довели.. Я уже падаю в обморок.. Мне так больно.. Как-то тяжело на душе.. Что мне делать..
Даня стоял под дверью и услышал монолог Тани.
Вдруг ему позвонили.
- Алло. Егор, что такое? Почему ты такой радостный?
- Завтра не будет двух последних пар. Там какое-то мероприятие, не знаю. В общем, нас отпускают.
- Отлично! Спасибо, что сказал.
- Да не за что.
Вечером, когда родители вернулись с работы, Даня рассказал о том, что произошло. Когда они зашли в комнату, Таня уже спала.
Утром следующего дня мама и папа ушли на работу, Даня в универ, а Таня спала. В девять утра ей позвонила Катя.
- Таня, почему ты не в школе?
- Я.. гхм.. плохо себя чувствую..
- Выздоравливай.
- Спасибо.
- Кстати, Ваня пришёл на первый урок, а потом куда-то ушёл. Выглядел он очень странно.
- Мне не интересно.. Не говори больше о нём.. Не хочу слушать..
- Ок, подруга. Что такое? Он и раньше тебя подбешивал, но не так же..
- Не спрашивай, Кать..
- Ой, уже звонок. Я побежала.
- Давай, пока.
Таня встала с кровати и пошла на кухню. Там она приготовила себе завтрак, включила сериал, и начала всё обдумывать.
- Если бы я не увидела Ваню, чтобы случилось? Он бы сделал тот шаг? Последний шаг.. А может он бы не смог? Или смог бы?.. Неужели он хотел спрыгнуть.. из-за меня?.. Но зачем там трагический всё заканчивать? Надо думать.. Я его оскорбила? Нет. Я его унизила? Нет. Значит дело не во мне.. Ну, не отвечаю взаимностью, как говорится: сердцу не прикажешь. А может.. Денис? Ой, да нет, бред. Хотя.. Когда Ваня мне звонил, трубку взяла Денис, а я так и не перезвонила. Ревнует? Смешно.
В таких раздумьях девушка сидела больше часа. Она решила отвлечься, начала прибираться на кухне. Спустя час в дверь позвонили..

Любовь, но нет..Место, где живут истории. Откройте их для себя