Прошла неделя, Таня сидела за столом и слушала музыку, но ей было скучно. Родители были на работе, а Даня ушёл гулять с друзьями, он звал сестру с собой, но Таня отказалась.
Девушка сидела и думала, чем бы себя занять. Внезапно она решила, что очень давно не рисовала. У неё были краски, карандаши, и всё необходимое для рисования, не было лишь холста. Да, обычно Таня рисовала в блокноте, но сегодня ей захотелось чего-то нового. Девушка решила сходить в художественный магазин.
Таня взяла в руки телефон и стала набирать номер.
- Алло? - послышался приятный женский голос
- Мама, а можно я схожу в магазин?
- Зачем? - поинтересовалась мама Тани
- Я хочу купить холст.
- Холст? Ты давно не рисовала..
- Да.. Почти два года.. Так что, можно?
- Да, конечно.
- Спасибо!
- Ты покушала?
- Ахах, да.
- Ладно, я буду работать, до вечера.
- До вечера.
Таня быстро оделась, взяла деньги и побежала в ближайший художественный магазин.
Когда она шла обратно, уже с большим холстом, в неё врезались санки.
- Ай! Осторожно! - крикнула Таня
- Извините.. - сказал маленький мальчик и опустил голову.
Таня посмотрела на ребёнка и увидела знакомые черты.. Голубые глаза, светлые волосы..
- Егор! Егор, я же тебе говорил, что надо быть осторожней! Я тебе еле догнал! - кричал парень, приближаясь к Тане и маленькому Егору.
Егор сел на снег. К нему подбежал старший брат и силой поставил мальчика на ноги.
- Ваня? - девушка смотрела на него и была очень удивлена
- Оу.. Привет..
- Привет..
На душе у девушки было хорошо, ей не хотелось ударить Ваню и убежать в слезах.. Всё было настолько спокойно, что Таня забыла все обиды, связанный с Ваней.
- Извини, это мой братик, мы гуляли.. и.. в общем.. так получилось..
- Ничего страшного. Ну.. я пойду..
- Нет, подожди.
- Что?
- Ты теперь встречаешься с Сашей?
- Откуда такая информация?
- Мне сказали..
- Ахах.. Глупости всё это.
Таня посмотрела на Ваню и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, но нет..
FanfictionВсе маленькие девочки мечтают о принцах на белых конях, о сказке, о взаимной любви.. Но что делать, если любовь не взаимна? Как говорится: "Я любил, и меня любили. Но это никогда не совпадало по времени.." Помните, настоящая любовь не бывает безотв...