Другого выхода нет..
Таня выпила успокоительное.
Шло время, и вот настал тот день, когда в школе проводят новогодние вечера.
Таня сидела в коридоре и думала о своём, к ней села Полина. Полина - девушка из параллельного класса, добрая и отзывчивая, всегда готова помочь.
- Тань, что ты грустишь? Сегодня же будет такая классная дискотека.
- Ох, Полина..
- Идём в туалет? Я тебя накрашу, будешь как куколка. Не грусти, ничего не стоит твоих ни слёз, ни нервов.
- Спасибо тебе.
- Да не за что.
Поля обняла Таню.
Девушки ушли в туалет, и спустя пятнадцать минут уже были совершенно готовы. После мероприятия началась дискотека. Весь вечер Полина и Таня были вместе.
Когда они танцевали, к ним подошёл Влад, парень Полины.
- Девушки, не хочу вам мешать, но.. гхм.. Поля, давай отойдём?
- Да, хорошо. Таня, ты не против?
- Нет, что вы.
Полина и Влад отошли, Таня осталась стоять одна. Внезапно к ней подошёл Саша, друг и одноклассник Влада.
- Ам.. Привет.. - сказал парень
- Привет.. - ответила Таня
- Как ты?
- Хорошо, а ты?
- Тоже..
Между ними возникло неловкое молчание.
- А меня зовут Саша. - прервал тишину парень
- Я Таня, очень приятно.
- Взаимно.
В зале выключили свет, стало темно.
- Я боюсь темноты.. - тихо сказала девушка на ухо Саше
- Не бойся, ты же со мной.
Парень взял Таню за руку.
Слова Саши её успокаивали, девушка очень удивилась.
Включилась одну гирлянда, потом вторая, третья, заиграла романтическая музыка. Саша пригласил девушку на медленный танец.
Ваня сидел на лавочке и наблюдал за парой..
Саша ещё год назад обратил внимание на Таню, она показалась ему очень милой, но парень не решал познакомиться. Однажды он высказался Владу, и тот решил помочь. Так получилось, что Тёма и Марк отвечали за аппаратуру, по-этому трудностей отключить гирлянды не возникло. Всё шло так, как они задумали.
Но, рано или поздно сказка заканчивается, настало время уходить домой.
- Спасибо тебе за этот чудесный вечер. - сказала девушка Саше
- Это тебе спасибо.
Саша обнял Таню.
Когда они вышли, то увидели, что уже стемнело, девушке было страшновато идти. Парень любезно согласился провести девушку до дома, не смотря на то, что ему совершенно в другую сторону.
Когда они дошли, Таня обняла Сашу и зашла в подъезд. Впервые за долгое время она снова была так счастлива. Улыбка с её лица не спадала на протяжении долгого времени..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, но нет..
FanfictionВсе маленькие девочки мечтают о принцах на белых конях, о сказке, о взаимной любви.. Но что делать, если любовь не взаимна? Как говорится: "Я любил, и меня любили. Но это никогда не совпадало по времени.." Помните, настоящая любовь не бывает безотв...