16 глава

6 1 0
                                    

В февраля для старшеклассников сделали вечеринку в честь Дня Святого Валентина. Все пришли нарядные и красивые.
И вот, когда начался медляк, Таня села сбоку на сцене и стала представлять себя героиней какого-нибудь романтического сериала..
Она сидела и смотрела на счастливые пары, которые наслаждались моментом.
Вдруг кто-то взял её за руку, она повернула голову и увидела Ваню. Она смотрела на неё, а на щёки начали капать слёзы.. Ваня помог ей встать. Они стояли на освещённой гирляндами сцене и смотрели друг на друга.
Они начали медленно танцевать..
Спустя двадцать минут они стояли на той самой крыше и смотрели на вечерний город..
- Я рад, что ты нашла в себе силы поговорить со мной..
- Прости меня.
- Что? - Ваня смотрел на девушку и не верил своим ушам.
- Прости меня. Я искала счастье там, где его не было. Я помню каждое сказанное тобой слово в ту ночь..
- Я думал, что после этого ты возненавидешь меня.. Я сам от себя такого не ожидал.
Ваня подошёл к Тане и обнял её.
- Не надо..
Парень отошёл на шаг от девушки.
- Что не надо?
- Не надо лишних слов.
Ваня смотрел на Таню и ничего не понимал.
Девушка подбежала к парню и крепко поцеловала его.

Теперь они оба были уверенны, что это настоящая любовь. Любовь не такая как пишут в книгах, любовь не такая, как показывают в фильмах, любовь особенная, любовь красивая, любовь неимоверная.
Это настоящая любовь, а настоящая любовь не взаимно не бывает.

🎉 Вы закончили чтение Любовь, но нет.. 🎉
Любовь, но нет..Место, где живут истории. Откройте их для себя