Guns N' Roses - Patience
У людей есть привычка - все преувеличивать, и плакать о том, что они уже давно потеряли. Люди - это парадокс, и я - не исключение. Я понимаю, что сделала благое дело для своей семьи - избавила нас от житья на улице, но сердце разрывается из-за того, что мне придётся делать то, чего я совсем делать не хочу.
Плавная, спокойная музыка разносится по залу дома Клеев, где сегодня не так уж и много народу. Каждый из присутствующих, если хорошо приглядеться, имеет черты Даниелы или же Генри, и я сделала вывод, что они все родственники семьи Клей. Мне кажется, в этом доме мы с Генри единственные, кто на самом деле знает о реальной причине того, почему Дани действительно нас всех собрала. Пока что все гости смеются и улыбаются, радостно о чем-то переговариваясь, но скоро им предстоит изобразить величайшую печаль на своих лицах, ведь Дани собирается сказать, что умирает.
Я не видела Генри со вчерашнего дня, после того как мы не очень хорошо расстались. Наш разговор по телефону не давал мне покоя, заставляя снова и снова прокручивать своё решение и пытаться найти ему альтернативу. Но даже если вся моя семья найдёт себе работу, мы не выплатим оставшуюся сумму кредита, конечно я могла бы найти несколько работ, как и папа и мама... Но ведь все можно сделать гораздо быстрее.
– Ты выглядишь очень озадачено, - голос Генри заставил меня выпрямить спину и обернуться, столкнувшись взглядом с его зелеными глазами. – Расслабься, моя мама хочет, чтобы все присутствующие чувствовали себя комфортно.
– Я даже не член вашей семьи, я не могу расслабиться и чувствовать себя комфортно.
– Ты будущий член этой семьи, Мел, - он прошептал эти слова так, чтобы могла услышать только я, и отчего-то из-за его тона, все мои внутренние органы сжались. Генри смотрел мне прямо в глаза, изучая эмоции на моём лице. Я не смогу ужиться с ним, и не могу представить, как буду играть любовь к нему. Мне почти физически больно от того, что я не могу ударить его или хотя бы наорать, когда он строит из себя самоуверенного и напыщенного парня, который все знает. Я понимаю, что в том, что сейчас происходит с нами, его вины не очень много, но я не могу - заставить себя относится к нему как то иначе. Я не в восторге от его общества, и я рада, что он знает это.
– О, Мелисса, - голос Даниелы окликает меня, и я, подпрыгнув, словно меня застали за совершением преступления, оборачиваюсь. – Я рада, что ты здесь... И болтаешь с моим сыном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё, кроме любви
Romance«Её самой заветной мечтой была любовь. Он мог исполнить любую её мечту, кроме самой заветной». - Мел, я ведь предупреждал тебя. Не делай этого. Не влюбляйся в меня. - Я не смотрю на него, но слышу в его голосе жалость, и уверена, что увижу ее и в ег...