The 1975 - 102 (Acoustic)
Мелисса
Каждый человек на этой планете до мозга костей эгоистичен. Это нехорошо и неплохо, такова природа человека, как существа. Каждый человек в первую очередь думает о себе, за исключением матери. Когда женщина становится матерью, она забывает о своих инстинктах, о своей сохранности, она поддерживает свою жизнь для того, чтобы ее ребенок имел все необходимое.
Раньше я никогда не думала об этом, хотя видела это в глазах своей мамы и видела, что готова сделать для своих детей Даниела. Но в тот момент, когда в моих руках оказалась моя крошечная дочь, я поняла, что отдам все, что потребуется для ее счастья, для того, чтобы она жила. Как только я открыла глаза после, как мне показалось, слишком короткого сна, первой моей мыслью было: "Моя дочь. Где она?". Мне принесли ее через десять минут, и я не могла поверить, что это маленькое существо - часть меня. Ее маленькие глазки были закрыты, она мирно посапывала, и медсестра остановила люльку возле моей кровати, чтобы я могла ее видеть.
- Миссис, ваш муж...
- Уже здесь, - договаривает за нее Генри, входя в мою палату без стука. Он выглядит уставшим: волосы взъерошены, под глазами темные круги, одежда мятая. - Вы можете идти.
- Я хотела спросить, готовы ли вы дать имя своей дочери? - медсестра смотрит на меня, не обращая внимания на моего бесцеремонного мужа. Я улыбаюсь ей и перевожу взгляд на маленькое тельце в кроватке.
- Дарси, - тихо говорю я, а потом смотрю на Генри. Он выглядит озадачено, но ухмыляется.
- Ты решила назвать нашу дочь в честь книжного героя твоей любимой книги?
- Ну хоть где-то в моей жизни будет Дарси*, о котором я грезила, - улыбаясь, отвечаю я.
- Хорошо, - отвечает Генри, глядя на медсестру. - Тогда второе имя - Элизабет. Дарси Элизабет Клей.
- Хорошо, - мило улыбаясь, медсестра кивает, направляясь к двери. - Подойдите потом к регестратуре, чтобы подтвердить это имя.
Она стремительно покидает палату, и мы с Генри остаемся наедине. Хотя, кажется, теперь нам не скоро удастся побывать наедине на все сто процентов. Между нами повисает тишина, словно никто из нас не знает что сказать. Что обычно в таких ситуациях говорят в нормальных семейных парах? "Боже, как я счастлив! Не могу поверить, что ты подарила мне дочь!"?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё, кроме любви
Romance«Её самой заветной мечтой была любовь. Он мог исполнить любую её мечту, кроме самой заветной». - Мел, я ведь предупреждал тебя. Не делай этого. Не влюбляйся в меня. - Я не смотрю на него, но слышу в его голосе жалость, и уверена, что увижу ее и в ег...