James Arthur - If only
Тишину моего кабинета нарушает голос Генри, что доносится из рабочего телефона.
– Мне нравится твой договор, Мелисса, но единственное с чем я не согласен – первый пункт.
Я поднимаю глаза, чтобы взглянуть на него сквозь прозрачные стекла своего и его кабинета. Он сидит за рабочим столом, одетый в классический костюм, с идеально уложенными русыми волосами и смотрит прямо на меня.
Я нажимаю на кнопку, чтобы Генри мог услышать меня, и улыбаясь, говорю:– Прости, Клей, но Эмбер уже знает, что ты предлагал мне женится по расчету. Она умная девушка, и прекрасно меня знает. Ей не составит труда догадаться, что я обманываю её и всех окружающих.
– Но я ясно дал понять, что...
– Я человек, Генри, - отвечаю я, перебивая его. Он хмурится из-за этого, а я ликую где-то глубоко внутри. Генри Клей не привык, чтобы что-то шло не по его плану, а уж тем более он не привык к тому, что кто-то может дать ему отпор. – Мне нужно с кем-то говорить обо всем, что происходит в моей жизни, иначе я лопну от этой лжи, как воздушный шарик.Клей какое-то время молчит, продолжая буравить меня взглядом своих зелёных глаз. В какой-то момент я даже чувствую себя настолько некомфортно, что хочется отвести взгляд, но я понимаю, если сделаю это, то проиграю.
– Ладно, но после того, как ты ей расскажешь, я хочу лично с ней поговорить.
– Зачем это? - с подозрением спрашиваю я.
– Хочу предупредить её о том, что будет, если она расскажет хоть одной живой душе правду.
– Она не...
– Среди нас двоих, Мел, только у тебя есть привилегия - доверять людям. Для меня это равносильно смерти, и раз уж я собрался кому-то доверить наш секрет, я должен убедиться, что он останется таковым.Он убирает палец с кнопки и встаёт со своего места, отворачиваясь от меня, глядя в панорамное окно.
Откуда в нем такое недоверие к окружающим его людям? Если его отец врёт его матери с первых дней, и если вся его жизнь состоит из лжи, не значит, что все люди вокруг него точно так же живут.
Но как ему это объяснить? Это как пытаться описать окружающий мир человеку, который с рождения слеп – может, он и представит себе эту картинку, но она будет кардинально отличаться от истины.Я уже на протяжении трёх часов сижу в этом проклятом кресле с телефоном в руках и обзваниваю всех, кто есть в списке. Я не думала, что повторять одну и туже фразу на протяжении трёх часов - так угнетает и забирает столько энергии.
Когда я информирую половину людей из списка, в дверь кабинета кто-то стучит, и подняв уставший взгляд к двери, я обнаруживаю в ее проёме Генри. Он стоит облокотившись о металлический проем дверей, и смотрит на меня внимательным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё, кроме любви
Romance«Её самой заветной мечтой была любовь. Он мог исполнить любую её мечту, кроме самой заветной». - Мел, я ведь предупреждал тебя. Не делай этого. Не влюбляйся в меня. - Я не смотрю на него, но слышу в его голосе жалость, и уверена, что увижу ее и в ег...