Chapter 2.

176 18 0
                                    

Ах, точно уже отходу от темы, слишком много мыслей о нет. Ведь он Инк. Родной дом - анти-пустота, без своей истории и АУ. Даже как-то жалко его но, ему плевать на это. Он лишь жалкий бездушный эгоист, которого почти все по ошибке принимают хорошим парнем. Почти все - это его напарники, Bad Guys и пару скелетов с разных АУ а, остальные лишь живут во лжи о том какой "Инк хороший и даже мухи не обидит. "Даже как-то жалко этих жителей тех АУ.

-Ты, долго будешь на меня глядеть, Гено?

-Ох...прости...

-Ничего. Итак. Геноцидный Санс из Aftertale, человек прошел по пути Геноцида, да?

-...Да...

- Окей, ладно я пойду.

- Всё?

- Конечно.

Pov Alter!Sans.

Чёрт, Рипера опять куда-то понесло! Я теперь его найти не могу!

- Рипер!

Кажется здесь его нет...

End pov Alter!Sans.

Скелет, гневно шел по тропинке и оглядывался. Он явно был не в настроении.

Лес, по которому шел тот скелет был очень опасен. Здесь бродили много разных монстров, отшельников и изгоев. Они все были до зубов опасны. Были и другие : кто-то вроде тех что были совсем сумасшедшими, ведь они ели все что встало на пути их. Людей, монстров а, скелеты и скелетов они пожирали ломая все кости до единой. Вы бы могли подумать что в городе безопасно? Хах, как бы не так. Там есть киллеры, маньяки, педофилы, насильники и убийцы. Как вам такой список? (По ходе сюжета я вам буду писать кто и что они)

Где-то в городе. Бар "У Гриллби"

- Черт, где он? - тихо, шепотом проговорил монстр явно ждущий кто-то или что-то. Прозвенел колокольчик что висел у двери и оповещал всех о прибытии кого-то. В дверном проёме оказался скелет с пустыми глазницами. Вы точно (или же нет) могли узнать его. На череп он нацепил капюшон с мехом и пройдя до столика, где сидел монстр который что-то бубнил себе под нос. Скелет подсел к нему и монстр никак не отреагировал, видимо не увидел его. Была минута тишины для скелета но, он все же решил прервать её.

- Так, я тут.

- Мм?

- Так, давай сразу к делу.

My dear, death, I love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя