1 глава.
23 мая 2035 год.
Утро- 6:30.Утро, наше "любимое" утро. Так же наша главная героиня,тоже "любила" это утро. Черноволосая лениво приоткрыла глаза и приняла сидячие положение. Зевнув, она встала и поплела в ванную,принять холодный и бодрящий душ. Девушка зашла в комнату и так же её закрыла,начала делать водные процедуры. Разделась,включила душ и залезла под него. Прохладные капельки стекали по её накаченному телу. Вздохнув,она принялась вылезать из душа. Она никогда незамарачивалась с одеждой и внешним видом. Была всегда как пацан. Нет,она не трансвестит или там какой то "Тамбой", просто она не может найти в себе женственность. Ну,и такое бывает.
Черноволосая вышла из ванны обмотанная в полотенце. Направилась она в гардеробную, одеть свою привычную одежду и направиться на улицу. Кто её знает для чего. Зайдя в гардеробную, девушка немного зажмурилась и неприятный холодок прошёлся по её босым ногам. Она всматривалась в каждую вещичку, во всё. Но вот её повседневная одежда, а та лишь улыбнулась в один конец губ и усмехнулась. Гардероб был не большим, в основном были только футболки, свитера, обувь,под каждую погоду, джинсы, толстовки и бывали случаи, когда девушка одевала юбки. Не всегда,но тоже бывали моменты.
Девушка сбросила с полотенце с себя и принялась переодеваться. Она оделась простенько,ведь ей нужно же в институт, а не на войну или на другие мероприятия. Одела черноволосая чёрные джинсы и белую рубашку, а на поверх одела чёрный и длинный галстук. Простенький вид, но в то же время очень интересный. Девушка посмотрела на себя в зеркале и улыбнулась сама себе. После этого взяла расчёску и начала расчёсывать свои чёрные ,но не длинные волосы. Они ей доходили до лопатки, грозный взгляд и яростные голубые глаза подчёркивали её вид и очень даже привлекательную внешность.
Она уже спустилась на первый этаж и начала готовку завтрака. Взглянув на всякий случай на часы, убедилась, что ещё рано. Черноволосая любила вставать рано, всегда любила режим и активную образ жизни. Подойдя к холодильнику и достав все нужные продукты, та начала готовить у плиты. Омлет. Простое и лёгкое блюдо на завтрак. Девушка, как только достала пакетик с костями, начала открывать его. На этот звук прибежал радостный и сонный псина. Вполне, собака была умная и дрессированная, её сама девушка дрессировала. Порода собаки "Немецкая овчарка", простая и распространённая порода собак.
Героиня лишь усмехнулась, кинула кость вверх и собачка подпрыгнула, схватив её, начала грызть. Черноволосая разложила уже себе еду на тарелку, достав из холодильника салат, разложила его себе. Та села и смотрела на вилку, перебирая её с одной руки на другую. Решив, что нужно уже собираться, девушка всё же всё съела и помыла посуду. Подбежав к выходу из дома, та взяла кеды и одела их. Взяла на тумбочке рюкзак и ключи вышла из дома, закрыв её за собой.
Погода была хорошая, солнечная, жаркая, но нужно было его идти на эти курсы. Сама девушка до учивалась на полицейского. Хотя это для её работы очень поможет...
«Нужно будет на заказ идти, а то иначе уволят»,- напомнив себе сказала девушка. Но сначало нужно ей просидеть на курсах, а потом на какой-то там заказ. Девушка хранила в себе очень много загадок и тайн, так что, с ней очень трудно говорить. С этими мыслями она уже дошла до института. «С Богом»- промолвила та.
Просидев скучные курсы, девушка направилась обратно домой. Но почему то по другому маршруту и это очень было странно. Был уже вечер, девушка шла очень долго и как будто она за кем то следила. Может она детектив? Хм, странная работа у детективов.
«Где то тут...» - девушка в основном разговаривала только сама с собой. Ей было очень трудно с этим смириться, но, такова её участь.
Она развернулась в сторону тёмного и сырого переулка. Что же ей там надо? Сейчас и узнаем. Девушка достала свой острый и бронзающий нож, который был уже в пересохшей крови. Как же это всё странно, и запуганно. Такого от этой девушки можно ждать и не только это.
«Вот и он» - обезумевшая девушка шла на парня с ножом в руке.
Её нервный тик устрашал всю эту обстановку. Парень был напуган. Он шёл назад, смотря на черноволосую, а та в свою очередь шла на него. Смеясь и пугая парня, она уже загнала его в угол переулка. Никого нет, звуков почти нет, только вот мешали эти машины,которые ехали куда им надо. Парнишка дышал очень часто,он боялся её. Черноволосая просто шла к нему как кукла.
Нож в крови и девушка тоже, как же это её веселит и балует. Та смеётся не переставая, ей нравится эта остановка. Так значит ей нравится убивать людей? Да, однозначно. Её голубые глаза светились в темноте этого угла переулка. С безумной улыбкой, та наклонилась к телу убитого парня.
-Передай привет Сатане. - та с ухмылкой встала в полный рост и побежала прочь из этого места.
Девушке бесит этот город,но она живёт и радуется жизни. Да, как тут не понять.
«Как обрести гармонию в нашем безумным мире? Такой уж наш мир. Убийцы живут в нём лучше всех.» - с ухмылкой проговорила девушка.
Ей всегда было весело распотрошать трупы людей. Её это забавляло и придавала больше уверенности в себе. Сама она не осознаёт как становится всё больше безумной и дурной. Хм,может её не зря назвали "Кости Распотрашитель"?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве Крипипаста живёт в особняке?~
Horrorчтобы победить демона, нужно сыграть с ним в его игру.