Pow Констация.
Я очнулась вся холодная ..Я что мертва?..Хотя нет. Жива, я боль чувствую.Боль в животе и в голове. Я поняла Что Бен мой братик. Я убила себя из-за его смерти. Но я любила его...Ты был единственный кого я любила и уважала. И он мня тоже. Я чувствую кто-то держит меня за руку. Я открыла глаза ,и увидела Бена,он был бледнее не кого–даже Джефф бы позавидовал.Хоть я и убийца ,но я чувствую боль-душевную. Он сидел-лежал на моей руке,и он спал,и подплакивал в мою руку. Только я вижу что я...я(настоящая) лежу на койке ,а я которая стаю у койки стаю рядом с Беном ....Я значит умерла?...Меня может видеть Салли может она мне поможет?Надо проверить.
Я пришла к ней она сразу же это сообщила Слендеру.через 2часа он меня вернул в моё тело,но с одним условием. Что я буду жить с Беном . Я сначала не согласилась, потом уж согласилась.
Я очнулась как в прошлый раз на койке. Ко мне подбежала сразу же подбежала Энн.
—Ну как ты? Что-нибудь болит?-спросила он и подошла ко мне и начала меня трогать за лоб.
—Всё хорошо. Только вот голова не много болит,а так целом всё норм.-сказала я и погладила Бена по голове. —Бен,солнушко,проснись...-запела я ,и Энн ушла.
Бен проснулся и посмотрел на меня как на "Синицу око".
—Ты очнулась на конец то.Я за тебя очень сильно переживал!-заплакал маленький братец.
—Ну..ты чего...Я здесь ,я жива*поцеловала в лобик*Я всегда буду с тобой,и не брошу никогда!!!-я
—Честно?..*хлип,хлип*я тебя искал почти 2 года ,и не хочу потерять снова...-договорил Бен и вошёл Тим.
—О..Очнулась.-Тим.
—Ты злишься на меня ?-спросила я и подняла левую бровь.
—Нет,мне Слендр всё объяснил.Я же лаффф .
—Нет,ну ты знаешь сколько ей лет ,а сколько тебе?-сказал Бен с некой злостью.
—Хе.Нет не знаю.-я
—Ну...Давай,тебе надо вставать и идти в в нашу комнату.-Сказал Бен и вышел из кабинета Энн.
—А действительно , сколько тебе лет?-спросила я.
—Мне...37.-он
—Нихуя себе.А мне только 18.Бляяяяяяя.-я
—Ну что ж делать, у нас в прокси самый младший–это Тоби.-Тим
—А Худи?-я
—28-тим
—Оуууууу-я
—Да...
—Ну сё надо собираться ,а то Бен будет ревновать.-я___________
Извините что такая маленькая глава.Выйдет прода через 3 дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве Крипипаста живёт в особняке?~
Terrorчтобы победить демона, нужно сыграть с ним в его игру.