23 глава.
—Контроль Слендера захватил разум маленького призрака.– Тим как то с иронией проговорил это. Честно, мне жаль чем то Салли.
—Её нельзя убрать?– спросила я и наклонила голову к Тиму.
—Можно, – ответил раньше Тима Худи. Как говорится «Надежда умирает последней». Только вот, я хочу помочь,но немного боюсь. Вдруг сам Слендер хочет захватить мою душу?
—Ну и как же?– слишком много вопросов,но мало ответов. Моя «Надежда» умерла, после услышанного...
—Воспользоваться тобой.– мной? Зачем, я же не как-то там инкубатор душ. Правильно сказала Салли,никому не верь.
—Хм, ты это,прости.– сказала я с опущенной головой,и тут на плечо положили руку и нежно-нежно погладили...
—Ничего,я всё понимаю...– тот приподнял немного маску и улыбнулся.
—Пф, ещё потрахайтесь!– отозвалась одна шмара по имени "Нина". Вот этого я ждала меньше всего. Она выглядело конечно нормально, не как писали в фанфиках. Говорите только зря, что она "шлюха". Нормальная девушка, тёмные волосы, одета прилично,только всё в крови,ну и главное шрам по щекам, от Джеффа.
—Ну конечно,тебя спросить забыла.– прошипела я и повернулась к той девчули,которая меня отозвала.
—А как же,– та противно,от части, заулыбалась и даже немного, в животе пролетели быстро чайки. Да, чайки, ненавижу их.
—Те две штучки, всё ещё сидят у папочки в клетке.– точно,я забыла про Рей и Асю, нужно их проверить.
—Скоро вернусь,– я только сейчас поняла что осталась одна в гостиной,странно,куда все подевались? Сразу же пробило одиночество и тревогу. Никого,только скрипы половиц. Как же хорошо когда тихо,но очень на душе одиноко. Так,есть две особы,которых нужно проверить. Вперёд!Идя по коридорам,вспоминая первые дни в этом месте. Всё таки я нашла тот подвал и зашла в него. Было темно и очень жутко, пахло отвратительно, гниль,плотью. Может их уже перевели в другие комнаты? А,нет, слышу шорохи. Кто то попытался закрыть дверь,что бы я не могла видеть их. Но всё же,умнее оказалась я. Резко закрыв дверь и зажечь огонь в руке, я смогла разглядеть двух девушек. Ася и Рейчел, они всё такие же изуродованные и бледные как поганки. От части мне стало их жаль,но с ухмылкой я глядела на них. Господи, до чего и их довели двое взрослых Джефф и Лью.
—Ч-что тебе нужно?..– спросила вроде бы Рей. Её голос дрожал как осиновый лист, меня это забавляет.
—Убить.– я врала,мне не нужны они, слишком скучны, для меня. Мой голос был твёрд и уверенным. Девушки задрожали и взглянули друг на друга, ожидая ,что я буду делать.
—Шучу,мне не нужны скучные жертвы.– плюнула я и сделала паузу, девушки очень громко дышали,что начало бесить. Моя ухмылка начала сползать по лицу, моё лицо стало очень напоминать издевательство Бена,над жертвами. Садизм, дьявол, меня подери.
—С-скучные?– спросила уже Ася,её голосок был таким мягким и одновременно писклявый. Ох,как же я люблю доводить жертв до самоубийства. Мои ноги стали сами по себе подходить к ним, я как скелетик. Изогнув свою голову в сторону, пришлось подойди к испугавшийся Асе, а та в свою очередь немного вскрикнула. Писк прошёлся по всему подвалу, такой чёткий. Мои руки стали приближаться к волосам девушки,она боится меня,пусть. Отодвинув немного волосы с плеч,я заметила метку, точно проделки Джеффа. На её шеи была отметка «JK». [Автор; –то есть, Джефф Убийца. J - Джефф,а К –Киллер, Убийца]. А на Рей отметка Льюиса, вот же,когда они уже успели к ним присобачиться?
—Это сделали братья Вудсы?– те только коротко кивнули и я отстранилась от запуганной девушки.
—Ещё увидимся.– я сделала что то на подобии ухмылки и руки сложила как солдатик,который даёт почтение генералу или выше степени. Махнув рукой, я всё таки решилась выйти из подвала. Пусть сидят, это не мои дела,но хочется до ужаса помочь. Только вот за такие дела меня точно убьют. Закрыв дверь в подвал, направилась в комнату Бена. Может он там?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве Крипипаста живёт в особняке?~
Hororчтобы победить демона, нужно сыграть с ним в его игру.