Глава 13 (18+)

149 3 0
                                    

Глава 13

Я с Беном охотились. Вот очередная жертва...
—Бен,я убью.- сказала я и прицелилась снайперкой.
*Тых*
И мертва. Прямо в голову
—А ты не плохо стреляешь. - сказал Бен и подошёл ко мне.
—Ну я ж спец. - я
—Пошли домой. - он уже устал тупо за мной ходить.
—Давай. - и мы тп в особняк.

—Я пойду проверю Тима ,ок?- мы тп к двери нашей комнаты.
—Иди. - он открыл дверь и зашёл туда.

Я развернулась и пошла в комнату Тима , было много комнат ,но я все знала... Иду я значит никого не трогаю и БАМЦ перед носом что то пролетело. Я резко взяла снайперку  там был прицел ночного виденья.А это оказался Джефф!
—Джефф ,ты чё так пугаешь?- говорила я шёпотом.
—Я просто вышел из комнаты и увидел сразу же кого то ,а это оказалась ты. - он обратно зашёл в комнату...странный.

Я шла примерно минуты 3 и уже стояла перед дверью с надписью «Тим Маски». Я постучала ,но никто не открыл,ещё раз постучала и услышала рыканье Тима хех..
Он открыл и потерал правый глаз. Посмотрел на меня и удивился.
—Ты чего в такую рань?
—Ты чего? Сейчас вообще то...-я посмотрела на наручные часы .— 02:37 .
—Ну раз так ,зачем ты пришла?
—Я хотела извиниться за сегодняшний вечер... - я опустила голову
—Давай поговорим в комнате...а то разбудим кого-нибудь. - он открыл дверь так чтобы я зашла в комнату. И я прошла ,присела на кровать.
—Так ,по поводу поцелуя нечего страшного.

Он присел рядом .
—Хочешь ложись спать здесь. Я не против. - он прилёг к стенке.
—Если можно...
—Не можно,а нужно. - сделал усмешку.

Я тем временем сняла с плеч снайперку и положила рядом с кроватью. Потом сняла толстовку и положила рядом с винтовкой. Дальше все ножи тоже положила на тумбочку. Я присела на кровать и посмотрела на него и улыбнулась. Он же улыбнулся и усмехнулся ,но глаза были закрыты. Он лёг так : рядом со стенкой , спиной к кровати, левая рука была на лбу и а права рука была на его животе.
Комната выглядит так : кровать рядом с окном , тумбочка стоящая рядом , шкаф который находится в углу, и стол. Пол был бетонный, стены тоже,но немного с обоями.

Я легла рядом и повернулась от него спиной. Он же повернулся ко мне и обнял за талию. Я взяла его руку и прижала к себе, а Тим прижал меня к себе и нюхал мои волосы...
—Ты вкусно пахнешь...

Я повернулась к нему и посмотрела ему в лицо он же смотрел на меня. Потом я не поняла как ,но он меня повалил и навис надо мной. Я смотрела ему в глаза...Тим смотрел, а потом поцеловал меня страстно. После он взял одной рукой мою голову ,а другой положил на спину и лёг нормально. Теперь я у стенки,а он на краю. После он укрыл меня одеялом или чем то, и просто закрыл глаза при этом прижимая меня к себе, что бы не было мне холодно.

Разве Крипипаста живёт в особняке?~Место, где живут истории. Откройте их для себя