— Вчера мы приехали с убийства, и мы легли спать. А что-то должно быть не то?– парень посмотрел на меня и его глаза так же светились карием цветом.
—А разве вчера не был Тим? Он больше не приходил?
—Ты что не выспалась? Какой Тим,ты вообще о ком?– так стоп,я изменила будущее, значит это не сон...
—Стоп, а как же твой брат, он же вчера был тут, и я его застала с девушкой.– нахмурившись сказала я и взглянула на Майкла.
—Какой брат? Откуда ты знаешь про брата? Я же тебе не говорил про него.– с опаской сказал он.
—Так он твой старший брат. Ты младший брат Тима Маски. Серийного убийцы.– объяснила я и парень был в полном шоке, я понимала что я изменила будущее. Тогда когда наговорила на Тима. Что тот не подходил наверное ко мне,даже не смотрел в мою сторону. Потому что сейчас такой ощущение что у меня ничего не было!
—Откуда..только я знал об этом. Кости, что происходит!?– парень отскачил от меня и смотрел на меня, пытаясь понять что со мной.
—Знаешь, я тебе кое что скажу.– начала я.– Я каким то образом изменила будущее. Мои способности, они стали на много сильнее и усерднее начали работать. По этому не было Тима.
—Что...как это? – Майкл был в шоке, он не мог пошевелиться, как и был так и стоял на месте.
—Сама толком не пойму, это что то связано..не знаю.–я не могла ответить на его вопрос,я сама не знаю на него ответ!
—Прости, что напугала тебя..я виновата...– я опустила голову на пол и хотела выпустить слёзы на волю, как резко почувствовала тепло рядом с собой. Я подняла голову и увидела Майкла, он воспользовался этим поцеловал меня в губы, с такой страстью и нежностью.
—Нет, это ты меня прости что скрывал..– парень был явно зол на себя. Он чувствовал себя очень хреново, и тут постучали в дверь дома.
—Я открою,–я отстранилась от Майкла. Отрыв дверь в дом,на пороге стоял Тим!
—Тим? Что тебя сюда привело?– я почувствовала руки на талии это был Майкл. Он явно был зол на своего старшего брата.
—Извини, ты же мне сказала не приближаться к тебе.– Тим произнёс это с тоской. —Можно?– я впустила парня в дом и я закрыла дверь.
—Я это говорила?– я была в мягком говоря в шоке. То что было, всё это реально.
—Да, твоя вторая ты. – Майкл обнял меня ещё раз и уже более усердно.
—Это как?–начала я
—Ты пришла в прошлое, я узнал о той измене что ты мне рассказала. Всё сложно, Кости. – Тим тоже был в недопонимание.
—Так, теперь всё просто. Ты улетаешь из моей жизни, и из жизни Констанции. Мы живём этой жизнью, а ты живи той которой жил, забудь её, меня. –коротко объяснил Майкл и открыл дверь из дома — Выметайся..– прошипел парень и нахмурил свои брови.
—Слендер будет ждать тебя, Кости. Ему нужно поговорить с тобой, и это обязательно, желательно сегодня или завтра.— Тим вышел из дома и направился в лес. Такой мрачный, мне его чем то сейчас жаль..
—Кости, с тобой всё хорошо?– спросил меня Майкл и я повернулась к нему.
—Пошли к Слендермену.– я взяла парня за руку и повела в глубь леса.
—Что, это же бред!Это всего лишь страшилки про него.– язвил парень,пока я его вела к особняку.
—Ну, а я?– резко я повернула парня к себе взглянула в его глаза.
—Я тоже выдумка!?– во мне бушевала ярость дракона, у меня выросли клыки и глаза горели голубым цветом.
Я взяла парня за плечи и всё так же смотрела в его глаза. Майкл смотрел в мои глаза и пытался что то сделать, но на это, он только обнял меня за талию.
—Ты прекрасна, как всегда...– мечтательно произнёс парень. Но я его отстранила от себя.
—Пошли, и не мели глупости, всё бывает.– сказав это,мы пошли дальше–молча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве Крипипаста живёт в особняке?~
Horrorчтобы победить демона, нужно сыграть с ним в его игру.