Глава 10. И всё таки....

241 17 3
                                    

Белые стены........в чёрную полоску.

-Где я?

-Ты сейчас находишься перед выбором. Но я советую тебе остаться жить. Я тебя забрать всегда успею и тем более, там есть те, кому ты очень дорога. Кстати, я Рей - проговорила девушка в чёрном.

-Она права, есть те люди, которые тобой дорожат. И тем более у нас мало времени. Если что я Дейна - сказала девушка в белом и улыбнулась мне.

-Есть одно но, я дам тебе одно могущество, Магия Льда. - гордо произнесла Дейна и дотронулась моего лба.

-Ты не сразу научишься контролировать эту силу.......а хотя ....кто знает... - пробормотала она и я почувствовала холод по всему телу.

Я вижу свет. Кажется я просыпаюсь. Я открыла глаза. Эти твари кажется меня закопали.....даже гроб не стали заказывать. Я им это припомню.

Я выбралась и сука.........Моя одежда вся в земле.
Я быстро отряхнулась и решила потренироваться .......

*Спустя несколько часов*

Ну что же озеро и половина леса вся в....... льдинах.

Они сказали что есть те кому я дорога.....может и не стоит убивать всех.

Я пришла к особняку и села рядом с лестницей. Я просто хотела посидеть.
И не стоило мне трогать свои руки.
Они ледяные....а ну да...точно моя магия.
Люблю одиночество.......начал морасить дождь.
Был слышен скрип двери. Он заставил меня улыбнуться.....даже не знаю почему.
Дверь открылась. Ребята шли на охоту. Они меня не видят? Я  что призрак?
Последние шли Скай и Джейсон.
Я побежала перед ними в другую часть леса.

-Ты тоже это видел? - спросил Скай Джейсона.

-Да, кажется она призрак , может догоним? Напугаем? - ехидно улыбнулся Джейсон.

-А давай. - натянул улыбку Скай и они побежали.

Мы и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя