Pov.Кара.
Я открыла глаза. Сильно пахло спиртом. Были громко слышны посторонние голоса.
-Она уже вряд-ли очнётся, Энн отключи аппаратуру! - судя по голосу это Билл.
-Я запрещаю тебе, она очнётся! - а это походу Энн.
-Так , холопы , это кто хочет моей смерти? - спросила я и злобно смотрела на Сайфера.
-КАРА ТЫ ОЧНУЛАСЬ! - вскрикнула Энн и обняла меня.
-Ну да, видишь же, жива - промямлила я.
Я с лёгкостью встала и с разворота ударила Билла.
-А кстати недавно приходила Салли и......подстригла тебе волосы.....короче она изменила тебя... - тихо сказал Билл.
-Ээээээээээ - возмутилась я и подошла к зеркалу и мне стало плохо.
Лучше бы я в зеркало не смотрела.
-За что мне такое наказание? - промямлила я.
-Ну вот так - промямлила Энн.
Я одела медицинской халат.
-В гостиной есть кто нибудь? - спросила я Билла.
-Всё сейчас на охоте кроме Джейсона, Безглазого Джека, Нины, Меня и Энн - протароторил Билл.
-Ясно, спасибо.
Я вышла из медпункта и в меня сразу полетел скальпель.
Мне пришлось его поймать и кинуть в владельца.-Кара, это ты что ли? - спросил меня Безглазый.
-Да, это я.
Он обнял меня.
-Мы думали что потеряли тебя! - разрыдался Джек.
-Не рыдай! И вообще, где братец Маски? - спросила я.
-Всё прокси на охоте.
-Понятно, если что скажи другим что ..........я погибла и мне отключили аппаратуру и ещё скажи об этом Биллу и Энн, что бы они соглашались с тобой.
-Хорошо - ответил он.
Я пошла на чердак , но я остановилась , потому что вспомнила чо ещё тут и Джейсон. Я боюсь.......... его реакции. Придётся идти на крышу.
Забраться на крышу легко и насколько я поняла всё мои оружия сожгли.....ох точно ещё же Нина осталась, она меня убить пыталась! Но .....потом с ней разберусь. Эх....уже глубокая ночь. Я сняла медицинский халат и кинула его на крышу, а сама спрыгнула и побежала в лес на "прогулку" к озеру.
Когда я прибежала к озеру там было красиво.Мою счастливую ноту прервало шуршание в кустах.
Я подумала что это кто то из крипи и я побежала к особняку.*Возле особняка*
Я быстро залезла на крышу и одела медицинский халат. Хорошо что не запачкался.
Ну пора заходить. Но через дверь.
Я тихо открыла дверь, народу было много , почти все, и Билл утверждал что я мертва и отключили Аппаратуру и т.д.
За счёт того что все сидели на диване я пошла на кухню. Меня заметил Билл. Я ему показала жестом что бы он молчал. Быстренько взяла я нож и пошла обратно в гостиную.Я кинула нож и он пролетел в сантиметрах от головы Джейсона.
-ОСТОЛОПЫ СЛЕПЫЕ, ДАЖЕ НЕ ВИДЕТЕ МЕНЯ!
И я убежала обратно к озеру.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы и Крипипаста
Hayran KurguЭто моя новая книга и как вы уже поняли она по Крипипасте. Я пошла писать главы , а вы идите читайте и оценивайте.