" Я больше не смогу жить в этом доме, готовить и кушать на той роковой кухне , просыпаться в спальне ,где было столько счастливых ночей , но сегодня , когда я проснулась в этой комнате , все внутри сжалось , будто внутри меня поселился дьявол , сжимает и крамсает все мои внутренности...казалось , комната на глазах уменьшается , мне стало не хватать воздуха , я задыхалась...лучше бы задохнулась... то что было не забыть , не перебороть...вы убили моего ребенка , тем самым убили и меня саму... мне противно находиться тут... вы мне стали противны , трудно поверить ,что пару дней назад я была готова отдать жизнь за каждого члена этой немаленькой семьи... меня искать не надо , да и бесполезно... я не вернусь... заплати кому-нибудь денег и оформи развод без моего участия и женись на "достойной" тебя девушке... Да , еще , если будет возможность , не говорите ничего моим родителям , пусть для них я все буду той дочкой , которая их "предала" и от которой они отказались... В Нальчик я не вернусь , беспокоить их не надо... "
Я аккуратно сложила эту записку и положила под ЕГО подушкой...
Сев в автобус я снова погрузилась в свои мысли...
Автобус тронулся , все занялись своими делами : кто наушники доставал , кто кушать собирался , кто увлекся знакомством с соседом... Все было в тумане... Интересно , у меня из-за стресса зрение портится? Я так мутно всех вижу... Соленая слеза сктилась и остановилась на верхне губе... Я опять плачу? Опять слезы? Боже , им конца не будет? Если человек на 70 % состоит из воды , я уверенна , 50 % из них я потеряла в виде слез... Я была истощена... Бывало я сама не замечала что плачу , точнее , рыдаю... Слезы градом лились из глаз , а я , погрузившись в свои мысли , не замечала этого... О, Аллах! Не сон ли это? Это моя жизнь теперь?Машинально я снова начала гладить живот...Боже , там больше нет жизни! Как так? Мы же так хотели жить, так хотели увидеть свет... Мы так хотели обрадовать ЕГО , папу... Папа нас не уберег , малыш... Нет у нас больше папы , да и нас уже нет... Потерпи , родной , мама скоро придет к тебе... Подожди немного , малыш , мама тоже скучает...
Закрыв глаза , предо мной снова , уже в тысячный раз , встала эта картина... Как Саддам ударил меня , как я , пребывав в шоке , от того , что практически чужой человек поднял на меня руку , схватилась за живот... Удар по лицу... Второй , третий , Боже , сколько их было ? После очередного удара я уже упала , при этом ни разу не издав ни единого звука , не закричав от боли... я увидела как ОН бежит куда-то... Боже! Что это ? Саддам ударил ногой?! НЕТ НЕТ НЕТ!!! СТОЙ!!!
- Только не в живот! У моляю , только не туда! Я БЕРЕМЕННА! Только не в живот , умоляю - закричала я , когда до меня дошло что меня избивают...Я пребывала в таком глубоком шоке , не сразу поняла что происходит... Я была в каком-то состоянии дежавю... Было такое чувство , что вовсе не со мной это и происходит , как будто я смотрю плохой , очень плохой фильм , где девушку избивает статный мужчина , лет 60-ти...Парадокс , эта девушка одета как я , косынка как у меня , да и вообще сама очень на меня похожа...
- Беременна - повторил за мной с сарказмом Саддам - как же! Этот с татный мужчина , лет 60-ти , после этого еще несколько раз ударил именно по животу ногой....
- Пожалуйста - пропищала уже я - вы же ребенка моего убьете... я правда баременна...Я почувствовала резко очень сильную слабость , начала расплывчато все видеть , но разглядела Танзилу , которая прибежала , спотыкаясь , и с ужасом посмотрела мне в глаза , которые я медленно закрывала... Я погрузилась в сон...
- Мамочка , ты чего плачешь? Видишь как тут удивительно красиво? Ты когда-нибудь видела подобную прелесть?
- Сынок , как ты? Тебе было очень больно?
- Мамочка , физическая боль , которую я почувствовал , не сравниться с испугом , которую я испытал за тебя... Я так испугался за тебя , мам... Прости меня , я не смог защитить тебя от этого мужчины... Прости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мансур и Фатима. (История ингуша и кабардинки)
Romance"Мансур...это имя эхом отдается в голове" Автор: Аза Вайнахская