Он вышел с машины , поговорил с двумя парнями и братом Тамик... Боже , я забыла про их существование... Они до сих пор нас ждали , парни стояли на улице а Тамила в машине брата... Как стыдно... Через пять минут ко мне села в машину подруга...
- Не злись...
- Не ожидала от тебя такого... Ты смелее чем я думала...
- Я чуть с ума не сошла , когда подумала что до конца жизни будешь несчастной и пришлось действовать... Я и сама от себя не ожидала такого...
- Спасибо - сказала я и заплакала , обняв подругу...
- Теперь ты будешь счастлива Ин ша Аллах... Мы с братом сейчас вернемся к твоим родителям и все им объясним , потом в Грозный на пару дней потом к тебе на свадьбу...Я представила что сейчас начнется у меня дома... Мои родители... Боже , что с ними будет? А брат? Он ведь убьет меня! Как я позорю свою семью! Как мне стыдно! Я разрыдалась в объятиях подруги...
- Поплачь моя , тебе легче станет...
Чуть поплакав на груди Тамилы я успокоилась и она ушла , пересела в машину брата и вернулись в Нальчик...О Аллах , что там сейчас начнется... В машину вернулся Мансур , через минуту и два парня эти... Как мне было стыдно сидеть перед ними вся красная заплаканная... Всю дорогу до Ингушетии я молчала , даже заснула один раз... Приехали мы ночью и к нам на встречу вышла Мадина , которая просто повисла на моей шее и целовала в щеки , я же стеснялась давать волю эмоциям , хотя тоже была рада ее видеть...
...- Фатим , я так переживала за Мансура , так боялась он не успеет - рассказывала мне Мадина ночью...
Мы с ней спали в одной комнате , а Мансур у брата... Это была квартира их младшего брата... Казалось , я должна была быть счастлива , ведь объединилась с любимым , но отнюдь... Я волновалась за родителей , вдруг с ними что то из меня случится... А еще мне предстояла встреча с родителями Мансура , ведь они тоже были мне не рады...
- Все будет хорошо - успокаивала меня Мадина , гладя по голове...
Теперь же я не стесняясь обняла ее и почувствовала что ей было приятно... Мы заснули в объятиях друг друга... Она такая сладкая... Я так благодарна ей за все , особенно за то что не оставила Мансура в трудное время и была на нашей стороне , когда родители встали против нас...
...
- Что они сказали Тамик?
- Я вообще думала живой оттуда не уйду , меня спасла твоя сестра - смеялась она...
- Я серьезно...
- Конечно были крики , слезы , обвинения в мой адрес , потом решили что я просто прекрываю тебя и сама с ним сбежала... Тут же приехали родственники Ислама , обвиняли твоих родителей что не воспитали дочь , сбежала с каким то ингушом , потом - притихла она...
- Что потом?
- Твои родители при них отказались от тебя - еле слышно сказала она , с горечью в голосе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мансур и Фатима. (История ингуша и кабардинки)
Любовные романы"Мансур...это имя эхом отдается в голове" Автор: Аза Вайнахская