Все было как я мечтала... Я искренне радовалась со всеми , и казалось , на время забыла о своем раненном сердце... Забыла... Пока не увидела его взволнованный взгляд и вернул в реальность...
- Тим , пойдем выйдем - сказал Идар и направился к выходу... Я покорно последовала за ним...
- Я так рада тебе - пыталась скрыть волнение...
- Что с взглядом?
- Что?
- Ты страдаешь...Потекли слезы... Нет ,я не хотела плакать... Немыслимо плакать на свадьбе единственного брата...
- Тим...
- ....
- Я все понял...Я расплакалась чуть в голос... Он пожалел что вывел меня на разговор , хотел ближе подойти и успокоить меня... Я же хотела в его объятия... Нельзя...
- Тихо , Тим... Успокойся... Вытри слезки , сегодня ты должна улыбаться... Помнишь сколько о свадьбе брата мечтала? Сегодня будь сильной , завтра я все разрулю...
- Уже ничего не разрулишь , Идар - расплакалась...
- Ты сильная... Возьми себя в руки - с волнением в голосе сказал он...
- Сильная - повторила я за ним и вытерла слезы...
- Пошли купим мне воды...На самом деле в ресторане было достаточно воды , просто он понимал что мне туда нельзя пока возвращаться... Мне надо хотя бы полчаса побыть на свежем воздухе... Мы брели по улицам... Нам попадались много магазинов , но мы проходили мимо... Минут через двадцать безмолвной прогулки он посмотрел на меня , чтоб проверить мое состояние... Убедившись что я успокоилась , мы вернулись в ресторан...Первым делом он пригласил меня на танец , видя как он старается для меня я улыбнулась ему и мы вышли в круг... Танцевали мы красиво и статно... Я вроде успокоилась и погрузилась вновь в атмосферу праздника... Лишь иногда я замечала взволнованный взгляд Идара и я улыбалась ему , чтоб он успокоился... Вечер был замечательным... Все радовались , смеялись , танцевали , фотографировались на память... Один раз позвонила Тамик , чтоб и ее успокоить... Я знала что она там , в далекой Москве сидит дома и волнуется за меня... Как же мне не хватало ее рядом...
Через неделю после свадьбы мы вернулись в Москву... В аэропорту у меня сжалось сердце , теперь этот город был для меня сплошным воспоминанием былой любви... Я так хотела сесть в самолет и улететь обратно в Нальчик... Родные земли раны лечат... А эта суровая Москва ждала меня , ждала пока прилечу , ждала чтоб на раны сыпать солью... Слеза скатилась по лицу... Мама заметила... Сердце екнуло... Я заставляю страдать маму.... Я решила взять себя в руки... Похоронить свои чувства...
"Любовь ураганом пронеслась по моей душе , оставив разрушения... пришло время расстаться с тобой... теперь я твоя вдова , Мансур..."...
- Тимк...
- Молчи Тамик - сказала я подруге , которая в тот же вечер приехала ко мне и позвала гулять... Я знала что она хотела сказать... Я все знала...
- Как свадьба прошла? - пыталась разговорить подруга...
- Все получилось так , как я мечтала... Я принесу тебе диск и посмотришь - сказала я и замолчала...Она поняла что дальше ничего не надо говорить... Мне хотелось помолчать... Тамик взяла меня за руку , она слышала о чем я думаю в этот момент , словно информация передавалось сквозь наши пальцы , которые она скрестила и положила к себе в карман наши руки... Она лечила меня... Клянусь она присутствием своим лечила... Своим молчанием лечила меня... Мы немного погуляв присели на лавочку... Я положила ей голову на плечо и заплакала...
- Что делать будешь , дога?
- Жить...
- Я рядом...
- Я люблю тебя...Она молча гладила меня по голове... Начало темнеть и я отправила ее домой... Она не хотела уходить , но с ночевкой ее бы не оставили , а если бы мы еще дольше просидели , ей бы пришлось возвращаться домой в темноте...
Мама молчала , всю мою боль она впитала в себя и страдала со мной... молча...
- Спокойной ночи , мамуль - заставила себя улыбнуться , и поцеловав прошла в свою комнату......
- Тамик , скоро защита диплома , Боже , как я боюсь...
- Ахах... Я ль тебя не понимаю?
- Я так страшно волнуюсь что прям в МакДак хочу - на полном серьезе сказала я...Подруга посмотрела на меня как на больную и мы засмеялись...Да... Я снова смеюсь , спустя две недели... Малике я старалась не попадаться на глаза и у меня пока это получалось... Новый номер я запретила Тамик и Идару кому либо давать...
Мы не медля поехали в МакДак...- Там , это подло... - за две недели я впервые заговорила на эту тему...
- Очень подло...
- Я знала что ему ингушка нужна , хотя клялся что ему нация не важна...
- Родители может надавили...
- Наверное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мансур и Фатима. (История ингуша и кабардинки)
Romance"Мансур...это имя эхом отдается в голове" Автор: Аза Вайнахская