33

3.2K 73 2
                                    

....

" Мы скоро увидимся , сынок " - подумала я и заставила себя встать с постели в которой пролежала почти неделю... Кажется я потеряла счет времени... " Сколько время? Вообще , какое число сегодня? " - размышляя я бродила по комнате... Я решила ответы на эти вопросы таятся в моем телефоне , который я последний раз включала еще в Ингушетии... Включив телефон и бросив ее на кровать и пошла умываться... То ли холодная вода привела меня в чувства то ли я сама опомнилась , я влетела на скорости что есть сил в комнату и быстро выключила телефон - " Дура! меня могут засечь таким образом! О чем я думала когда телефон включала?! Боже , надеюсь пронесет и они не додумаются таким путем меня искать... Я надеюсь что они вообще не будут меня искать " - отругала я себя...
Чем заняться? Как вообще жить теперь? Снова заиграл старый громмофон все с той же старой пластинкой... Я вырвалась из той клетки , теперь я свободная птица... Я так старательно и мучительно освободилась от этой клетки теперь же не знаю куда лететь... " Точно не в Назрань " - про себя ответила я на свой же вопрос...

" Малыш , в тот день Саддам убил не только тебя , но и меня , но меня почему то снова отправили на землю... Нельзя было нас разлучать , понимаешь? Нельзя! Мы обязательно скоро объединимся малыш , а я пока как нибудь поскитаюсь по этой земле , пока не придет мой час... К папе я не вернусь , больше не проси меня об этом... Ладно они меня не защищали ,но тебя они обязаны были... Не вернусь я больше в эту семью и в Нальчик я не вернусь... Пусть будет так как они решили... Отказались от меня , пусть будет так ... Попробую как нибудь обживиться в Осетии... Надеюсь хоть здесь люди добрее , хотя мне все равно... Не факт что я и сама буду теперь доброй... Они доброту за слабость приняли и сгубили мою жизнь... Никому она не нужна.... Если же мне осталось как нибудь коротать свое время на этой земле , пусть это будет осетинская земля... И если сегодня начнется война , я буду воевать... Не столько за Осетию сколько против Ингушетии"...

... отправляюсь в свободный полет....

....

Еще неделю я прожила в гостинице не выходя из комнаты... Хоть я и пыталась взять себя в руки и возненавидеть тех людей , мне было плохо... Я не могла им простить ребенка , ведь ради них я смирилась с тем , что от меня родители отказались... Пусть они не знали еще , но они даже не дали мне возможности сообщить... Если и не была бы я беременной , на меня ни отец , ни брат ни разу не подняли руку , а тут какой то дядя , который год унижал меня... Я не прощу Мансуру тот факт , что он даже не посмотрел на меня и хотя бы взглядом не поддержал , когда мне это необходимо было , не говоря о том чтобы оттащить избивающего его жену которая кричит что беременна... Кого я никогда не прощу , так это Саддама... До сих пор вспоминаю , как он с ухмылкой , повторяя за мной " беременна " , убивал моего ребенка...

Выйдя первый раз за две недели на улицу , мне стало плохо, я отвыкла от свежего воздуха...Свет причиняет страдание больным глазам , счастье приносит боль раненому сердцу... Тьма - лучшее лекарство как для больных глаз , так и для раненых сердец... На минуту я остановилась у крыльца и осмотрелась вокруг... Ничего не изменилось , люди так же спешат куда то , гуляют с кем то , улыбаются , смеются... Я даже почувствовала себя чужой среди них , Боже , сколько энергии в этих людях , сколько надежды на завтрашний день , сколько планов с любимыми... Какие они глупые... Даже не знают что все то , к чему они так стремятся , в один прекрасный день разрушит "некто дядя "...

...

- Но девушка , у меня высшее образование а вы мне медсестрой предлагаете устроится - возмущалась я... Вот уже две недели я пытаюсь устроиться на работу , отбила пороги всех больниц Владикавказа... Нигде нет вакансий... Максимум медсестрой предлагают как они говорят " на время , а как возможность появится сразу же вас устроим " - знаю я их " на время "...

Слава Богу денег мне пока хватало и могла не беспокоиться еще пару месяцев , но сидеть и ждать пока они закончатся я не могла... Я должна была выйти на работу , даже не столько ради денег , мне нужно было чем то заниматься , бывать в кругу людей , пусть я и презирала их , но оставаться на едине для меня было испытанием... Я строго запретила себе оглядываться в прошлое и вспоминать былую жизнь , хотя иногда не сдерживаясь утопала в слезах по потерянному ребенку... Город я потихоньку узнавала , осваивалась , взяла новый номер... Никто бы туда не позвонил , но вдруг на счет работы понадоблюсь кому то... Но и на счет работы молчали... Отчаявшись я решила поехать в село , наверняка там найдутся вакансии , да и природа может помогла бы реабилитироваться... Города я перестала любить , они только страдания мне приносили , сначала Москва , затем Нальчик потом и Назрань... После месяца проживания в гостинице Владикавказа я попросила хотя бы в село меня отправить и тут же посыпались предложения... Я выбрала Верхний Ларс... Приняв душ и положив нужные бумаги в сумку я легла спать... Завтра я переезжаю в село...
Лежа в постели я вспоминала сколько слез и горя впитали эти стены за месяц... Свидетелем скольких истерик был этот мебель... Боже , сколько я настрадалась за последнее время... Я была истощена как физически так и морально , питалась я очень плохо , буквально раз в день заставляла принять какую нибудь пищу... Для меня чем быстрее будет чахнуть организм , тем ближе встреча с сыном , естественно я старалась приблизить это время и всевозможными путями насиловала свой организм... Как бы там ни было , я буду скучать по этому номеру , он стал мне домом на время моего бедствия...

Утром так холодно стало , я же в своем шифоновом платье и джинсовой куртке просто дрожала от холода... Сев рано утром в маршрутку приехала на вокзал... Здесь я сделаю пересадку и поеду в село... Поеду в новую жизнь... " В счастливое будущее " - как когда то мне говорила Тамик...

Мансур и Фатима. (История ингуша и кабардинки)Место, где живут истории. Откройте их для себя