...
- Мам , я так волнуюсь , будто сама замуж выхожу - обратилась я к маме в аэропорту Нальчика...
- Я тоже - ответила она и мы засмеялись...Нас встретил папа и мамин брат...
- Ооо , уже смеетесь , в предвкушении праздника ? - спросил дядя обнимая нас...Я же повисла на шее папы , я так соскучилась по нему...
Это время подготовки было сумасшедшим... Господи , я хотела уже имя поменять... " Тима сделай то , сделай это , доделай первое "... Голова кругом шла... Но это было приятное сумасшествие... Брат старался не попадаться нам на глаза , стеснялся...
Дома мы все сделали за неделю , оставшуюся неделю должны были заняться выбором ресторана , оформлением меню и все дела......
- Ой Тамик , видела бы ты как я издеваюсь над братом - в один из вечеров рассказывала я подруге...
- Каким образом?
- Он смущается нас , старается меньше времени дома проводить а я специально вешаюсь ему на шею и задаю глупые вопросы...
- Какая ты дура...
- Там..
- А?
- Ты в порядке?
- Да , а что?
- Голос...
- Что с ним?
- Не пытайся обмануть , говори что случилось...
- Да все нормально...
- Говори пожалуйста , я же волнуюсь за тебя родная...
И вдруг она заплакала... Боже , у меня внутри все упало , все перевернулось , сердце до дикой боли сжалось... Она очень редко плакала... Значит произошло ужасное... Какой дикий страх внутри... Что то подсказывает ничего не спрашивать дальше , но я переживаю за подругу , надо узнать и разобраться...- Говори девочка моя , я жутко переживаю...
- Мансур - еще сильнее зарыдала она...
О Аллах , она сказала Мансур? Что с ним? Он умер? Почему она плачет? Господи я чуть не сошла с ума...
- Говори - еле выдавила я из себя...Яд нужно глотать сразу , человек или умирает , или остается жить. А смешивать его с сиропом , пить по глоточку - это скверная , отвратительная вещь... Сообщать о несчастье потихоньку да помаленьку - все равно что резать человека пилой...
- Он девушку засватал - под конец разрыдалась она...
Что она только что сказала? Мне показалось? Она... Она сказала что он... Что Мансур девушку засватал? Ужасная головная боль , противно дикий звон в ушах , ноги подкосились , воздуха до невозможности не хватает... МОЙ МИР РУХНУЛ!
...
- Тим , ты в порядке? - спрашивала маленькая сестренка , которая лежала напротив меня и гладила по голове - ты нас перепугала ночью...
- Что случилось , малыш?
- Ты в обморок упала , потом через полчаса пришла в себя... У тебя слезы только текли , сама ты молчала и не реагировала ни на кого и ни на чьи слова... Ты нас не слышала... Потом тебя переложили на кровать... Врач сказал из за сильного стресса... Мама твоя проплакала до утра , не зная что с тобой , папа с братом всю ночь сидели в гостиной и ходили из угла в угол... Половина родственников не разъехалось по домам и остались тут... Почти никто не спал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мансур и Фатима. (История ингуша и кабардинки)
Любовные романы"Мансур...это имя эхом отдается в голове" Автор: Аза Вайнахская