1 глава

106 8 0
                                    

Трещит злосчастный будильник. Голова болит так, что ,кажется, скоро по швам разойдется. Но всего бы ничего, только во рту стоит огромный сушняк. Хочется сейчас выпить всю существующую воду в мире, чтобы этого чувства не было.

Бледная рука тянется к предмету, издающему противные звуки, и ударяет по нему - тот замолкает. Боль отдает в глаза, и их просто не реально открыть, тяжесть во всем теле не даёт подняться , и из приоткрытого рта вырывается глухой, хриплый, болезненный стон. Тело обессиленно упало обратно в теплую постель, но глаза все-же открываются, встречая перед собой яркий луч света, пробравшегося из окна. Опять вырывается очередной стон, и тело поднимается с кровати, схватившись за голову, котораяз болела так, что в ушах звенело.

Кое как встав и еле держась на ногах, парень плетется в сторону ванной, до которой вроде бы рукой подать, но в состоянии после "великой пьянки" ,кажется, что она находится на расстоянии четырех километров от спальни. Все-же дойдя до нее, тело залезло прямо в одежде в ванную и, включив холодный душ, подставило под него голову. Ледяная вода стекала по волосам, лицу, шее, шла дальше по телу, намочив белую футболку и черные шорты. Теперь одежда прилипала к худому, но накаченному торсу и ногам. Головная боль утихла, но не прошла, сушняк остался, а воспоминания с прошлой ночи так и не подъехали. Не знание того, что было, вводило в некий ступор, ведь кто знает, что опять натворил парень.

Выйдя из душа и предворительно сняв с себя мокрую одежду, тело нащупало в корзине с чистым бельем боксеры и надев их на себя, принялось приводить себя в порядок. Первым делом нужно выпить таблетку от головы и опохмелиться, но последнего сделать не получится, так как нужно идти в универ, а там засекут сто процентов. Приняв белую круглую таблетку, парень осушил весь графин и ещё пару бутылок с холодной водой, лежащих в холодильнике.

В спальне во всю трещал телефон, буквально разрываясь от поступающих звонков. Обречённо посмотрев на время и потом на трезвонящую аппаратуру, парень понял, что опаздывает, но это его никак не мотивировало спохватиться и побежать собираться в универ. А надо? Все равно он опять сдаст наперед все предметы и со спокойной душой отправится домой отсыпаться, а после обратно в клуб осушать все спиртные напитки.

У парня жизнь однообразна и скучна. Половины наследства лишили после того, как он полгода не появлялся в учебном заведении, и поставили условие, что, если учиться не будет, то вообще без копейки оставят.

Каждое начало имеет конец Место, где живут истории. Откройте их для себя