2 глава

59 6 0
                                    

За окном темно, постепенно включаются фонари, освещая своим холодным белым светом улицы и прохожих спешащих по ним. Мерцают неоновые вывески торговых центров и маленьких забегаловок, в которые то и дело кто-то входит и выходит. Людей на улицах Сеула довольно мало, что очень не свойственно этому городу. Хотя можно сказать, что Мин живёт больше в пригороде, чем в самом центре, поэтому малое количество серой массы оправдано. Холодный воздух покалывал органы, от столь низкой температуры в начале ноября.

Черноволосый стоял около открытого окна и курил сигарету с ментолом. Белый дым приятно обвалакивал ротовую полость с лёгкими и выходил огромными клубами на волю. Никотин в голове уже начал действовать на хилое тело, разслабляя каждую мышцу и затупляя нервные клетки. Не хотелось чувствовать и жить, хотя кто сейчас живет? Разве есть такие люди? Может и есть, вот только их несчадно мало, по пальцам пересчитать можно. Ныне мы только существуем и это не исправить. Счастье, которое мы просим и хотим ощутить, просто отравляет этот мир и делает людей до безобразия гнилыми и жалкими. Каждый себя чувствует брошенным и никому не нужным. В какой-то степени это так, думаю никто не не будет отрицать, то что ему всё ровно на всех. Ведь это правда и отрицание не сделает вас лучше. Примерно так себя и ощущает Юнги, и такие мысли посещают его голову, делает очередную затяжку и белоснежная сигарета летит с 18 этажа небоскреба в мрак, тихо свеча красным огоньком.

Парень вдыхая полной грудью морозного воздуха, опять замечает запах горького шоколада с апельсиновыми нотками. Этот аромат тянется откуда-то снизу, может с балкона, может с улицы, а может у черноволосого уже параное. Из-за чуткого к запахам носу Юнги страдает, потому что каждый аромат он чувствует в сто раз лучше чем другой любой альфа или омега. И вот этот запах становиться все сильнее и лёгкие просто полны им, он сводит с ума и хочется ещё раз закурить, нервы не выдерживают такой напор.

Черноволосый достает ещё одну белоснежную сигарету и обхватив ее своими пересохшими губами, поджигает и затягивается. Дым выходит огромными клубами из рта парня, а губы начитает щипать от минтола. Запах табака перебивает запах шоколада, но последний никуда не девается, остается рядом тихим шлейфом. Глубокая затяжка и парень выдыхает куда-то в право, разглядывая вечернее небо.

Около Юнги слышется тихий, хриплый кашель и отчётливое "фу" в его сторону. Мин хмыкает и поворачивает голову по направлению звука, в нос бъет сильный запах любимого горького шоколада с апельсином и черноволосый просто замирает, видя перед собой знакомую русую макушку, которая пыталась как-то уйти от противного ему дыма сигарет. Юн невольно улыбнулся уголками губ, смотря на совсем нелепые действия парня и хмыкнул ещё раз затягиваясь.

Каждое начало имеет конец Место, где живут истории. Откройте их для себя