4 глава

88 7 7
                                    

В глаза ударил яркий свет и зажмурив их парень нехотя открыл. Те болят, отдавая в голову и уши, которые заложило и резало. Разум начинает подкидывать размытые и не понятные картинки прошлого вечера, и парня передергивает, а по телу отдается мелкая дрожь. Он всхлипывает и тянется руками к шее, которая вся горит и зудит от отметен на ней. Русоволосый проволит кончиками пальцев по нежной коже, глаза застелает пелена из слез и парень сильнее кутается в одеяло. Мокрые дорожки обжигают щеки и скатываются на подушку пропитывая ту своею горечью. Чон почти ничего не помнит, только огненные отметены дают знать, что что то пошло точно не так. Парень утыкается носом в прдушку и судоражно вдыхает терпкий запах зеленого чая. Хосок расплывается в теплой и легкой улыбке, больше заглатывая прекрасного аромата в свои легкие. И голове опять образ Юнги.

Парень с покрасневшими глазами встает скровати и вздрагивает от контраста температуры. По телу бегут мурашки от холодного воздуха, поступившего из открытого окна. Хоть на улице и солнце, но оно не грело, лишь светило своими холодными лучами, которые окрашивали землю в золотые оттенки. Хосок закутался в одеяло и протопав пару метров, быстро закрыл окно. Русоволосый огляделся, находился он точно не в своей квартире, ибо тут слишком много темных цветов, а парень не очень их жалует в интерьере, да и подушка пропитавшаяся дурманящим запахом, отчетливо давала понять, что парень был в комнате Юнги. Беглым взглядом пройдясь по помещению, Хосок двинулся к черной двери. Прошмыгнув в гостинную парень заметил на диване знакомую макушку. Омега тихонько обошел мебель серого оттенка и ойкнув остановился расплываясь в полуулыбке. На диване в сидячем положении и с книжкой в руках дремал Мин. Непослушные волосы падали на глаза и щекотали не большой носик, а ресницы иногда вздрагивали. Из за не удобной позы губы Юна иногда кривились и с них слетал усталый вздох. Хосок подошел ближе и присел на корточки перед альфой, все также улыбаясь столь прекрасному существу. Парень аккуратно убрал черные пряди с бледного лица и накрыл одеялом Юнги. Хосок уперся локтями в свои колени, а руками подпер лицо, любуясь альфой и его прекрасными чертами.

- Долго глазеть будешь?- с пустя минут десять спросил Мин не открывая глаз.

- А? Ч-что?- Хосок встрепенулся и от неожиданности плюхнулся на свою пятую точку, ошарашенно смотря на предмет своего воздыхания,- Так ты не спал?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 20, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Каждое начало имеет конец Место, где живут истории. Откройте их для себя