Университет, как для Юнги так и для Хосока - пытка. Слишком много взглядов в сторону Чона, слишком много шопотков и смешков. И кто знает, что именно обсуждают эти однокурсники, самого Хосока или его внешность, а может это просто параное? У парня паника, но он улыбается всем подряд, от чего получает несколько заинтерисовнных взглядов альф, что целых две пары пялились на бедного Чона. Росоволосый весь как на иголках и от каждого смешка дергается. Да это странно, даже очень, но у него нервы не на месте, поэтому постоянно оборачиваеться и испуганно смотрит на всех, но улыбаеться. Для него улыбка как маска. По этому жизнерадосному человеку не скажкшь, что депрессия уже года три приследует, что оставаясь на едине с собой ему волком выть хочется и настенку лезть, сдерая ногти в кровь. А родители далеко, очень далеко, до них недостать. Не скем поделиться душераздерающими мыслями и сомнениями в себе и во всем.
Русоволосый бежит по коридору, опаздывать на третью пару как-то не очень хочется, но преподаватель по праву, считал, что оставить новенького после его предмета и дать ему несколько напутствий, намного важнее чем пара по философии, которую вел самый строгий преподаватель университета - Пак Чимин. С виду это добрый и милый омега с огненно рижими волосами, пухлыми щечками и миловидным личиком, но не приведи бог его разозлить, по швам пойдет весь универ, может даже планета пополам треснуть. Поэтому Хосок пулей летит в нужную аудиторию и прямо перед ней встречается лбом с чей-то широкой грудью. Чон тихо ойкает и поднимая голову носом задевает оголенный участок тела парня, что стоит перед ним. В легкие проникает терпкий запах зеленого чая с мятой, русоволосый по больше вдыхает столь дурманящий аромат и не хотя отстраняется, держа голову поникшей. Внизу живота разливаеться приятное тепло, на кончиках пальцев начинаеться легкое покалывание, а этот аромат хочеться вдыхать вечно. Хосок стоит и слова вымолвить не может, и взгляд поднять тоже, немного страшно узнавать кто обладатель столь прекрасного запаха зеленого чая с мятой.
- Так ты оказываеться учишся со мной в одном универе,- слышется сверху знакомый хриплый голос и Чона как током пробивает, он медленно поднимает голову и видет перед собой того самого Мин Юнги, с которым вчера пересекся на соседнем балконе своего дома.
- Божечки,- только и может сказать русоволосый, щеки начинают наливаться красным цветом и в нескольно мнгоновений перед Юнги стоит человек-помидор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждое начало имеет конец
FanfictionЯ не знаю какой раз перезаливаю этот фф, но надеюсь в этот раз он все таки зайдет и его кто нибудь да про читает. Сразу извиняюсь за ошибки. Как вы уже поняли эта история о Юнги и Хосоке, которые случайно встретились на балконе своего дома, а через...