Воскресенье, 9:30 утра, окраина Неффилда
- Да мам, я уже доехал, не волнуйся. Передай отцу, чтобы он поправлялся, пускай не засижуется, а то привыкнет.
Как только обустроюсь, сразу позвоню, до скорого! Люблю.*****
- И так, это последняя коробка.- кладёт коробку на пол у стенки. - теперь это моё новое жилище на ближайшие пять лет, а дальше, кто его знает, может мне здесь понравится и я останусь тут с концами.
А пока, самое время перекусить,- подходит к коробкам, которые только что выгрузил с машины. - интересно, взял ли я коробку с продуктами? -говорит Тео, пока чешет затылок.- да, ну я и дурак, это был бы не я, если чего нибудь не забыл, - глубоко вдохнув.- что поделать, - выдох. - пойду найду кафе, перекусить не помешает.
Надевает своё пальто и шарф двигает к выходу.
-Да, приятная погода, - произносит Тео, идя по аллеи маленького парка Неффилда.- не то что приятная, просто чудесная,- восхищается парень.- но было бы лучше, если я поел, где же мне перекусить?
- Насколько мне известно, городок не большой, - размышляет Тео, раскидывая листья ногами в процессе ходьбы.- а значит и мест здесь не так уж и много, надеюсь я смогу что-то найти.
спустя несколько минут скитание по парку, Тео удаётся кое что найти.
Взор молодого человека падает на "Cafe 48", которое находится рядом с парком, отличное место, чтобы перекусить и расслабиться. - славно, остановлюсь тут, скорее бы поесть.- бурчит Тео и отправляется во внутрь.
Cafe 48
Войдя во внутрь, нельзя не услышать запах выпечки и свеже свареного кофе. Маленький круглые столики, удобные мягкие кресла, большие панорамные окна, много света. Декор заведения выполнен в кофейно-молочных цветах, приятная цветовая гамма помещения не режет глаз, а создаёт уютную домашнию обстановку, это не может не радовать Тео, ведь он не любитель шумных и ярких заведений, он предпочитает спокойствие.
Садится за столик у окна, молча наблюдает за прохожими, размышляет о неистовой красоте маленького студенческого-городка, совсем забыв, зачем он сюда пришёл.
Но в его раздумья ненавязчиво вмешивается молодой официант.- Извините,меня зовут Ричард, я могу вам что-то подсказать? -вежливо обращается официант к Тео.
- Да, спасибо, что можете предложить мне? - поворачивается лицом к молодому человеку обслуживающему его столик. - из чего я могу выбрать?
Официант протягивает меню Тео, взяв его, тот медленно листает, не может определиться с выбором.
- Я бы выбрал Латте и шоколадный круассан, сегодня акция. - добавляет официант, видя то что, клиент не может определиться.
- Спасибо, - отвечает Тео. - Латте и круассан с шоколадной начинкой.
- Сейчас будет - говорит Ричард, вежливо улыбается и удаляется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неффилд - больше чем город | 18+
Teen FictionNeffild -небольшой студенческий-городок, находится где-то в Великобритании, построенный специально для студентов местного университета. Городок относительно молод, его построили в 1980 году, на деньги который выделил сам университет. Теперь здесь пр...