part three.

5 1 0
                                    

Понедельник 8:40 утра. Квартира Тео.

Сон Тео тревожит навязчивый писк будильника. Выключите его пожалуйста, - сонным голосом бормочет Тео переворачиваясь на другой бок. - кто же его выключит? Я же один. - сказав это он поднимается, садится на край кровати взяв телефон в руку, лёгким движением влево отключает будильник.

Потянувшись и смотря на часы, - уже нужно одеваться, скоро первая пара - думает он. Встаёт с дивана, неохотно двигается в ванну чтобы умыться и почистить зубы. Подойдя к раковине и достав щётку с пастой из стаканчика, приступает к чистке зубов. Елозя щёткой по зубам, у Бенсона куча мыслей в голове, - увижу ли я сегодня ту девушку? И что это за знакомство меня ожидает? - думает он, сплевывая пасто-водяную массу изо рта, прямо в раковину.
Включает кран, умывается прохладной водою и отправляется в спальню, к шкафу с одеждой.

Хм, что же мне надеть? - вскинув удивлённо бровь вверх. - может спортивки? - задумчиво спрашивает себя Тео, - не, - отвечает сам себе - это же университет, нужно выглядеть подобающи, надену светлые джинсы и белую рубашку, конечно же под белыe кеды "Sten Smith".

Закрыв дверь на три оборота ключа, Тео отправляется на занятия.

                             ****

Университет города Неффилд'а.

И так, первая пара социалогия, - чешет затылок Тео стоя у стенда с расписанием, - ага, аудитория номер 125,-вскликивает он, и быстрым шагом бежит на третий этаж.
Вроде бы успел, - думает Тео подходя к нужной двери. - так, я на месте. - толкает дверь и проходит в аудиторию, занимает последнии места сверху. Достаёт тетрадь и ручку, начинает записывать то, что уже написал старенький преподаватель мистер Карье.

Двадцать минут подряд Тео то и делает что быстро вслед за преподавателем списывает все с доски. Вдруг в один момент дверь в аудиторию распахивается и в помещение заходит она, та самая незнакомка с кафе, Бенсон не мог её не заметить. Как и вся аудитория, слышатся пошептывания и обсуждения сея милого создания. Конечно, она невероятно красивая, вся мужская половина потока просто безума от неё, а женская, то и делает что умирает от зависти.

Бенсон на протяжение всего остававшегося времени наблюдал за ней, просто смотрел на то, как она поправляет волосы которые прядями падают ей на лицо, мило и так сексуально покусывает нижнию губу. Он просто смотрел на её работу во время записи конспекта, к которому Тео больше не собирался прикасаться, у него есть дела поважнее.

Неффилд - больше чем город | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя