part two.

12 1 0
                                    

          Все случайности – всего лишь

неопознанные закономерности.

Понедельник 0:37 ночи.
Квартира Тео

Тео просыпается, из-за того что уснув сидя у него онемели почти все части тела. Вам знакомо это чувство, это как мурашки, только под кожей, лично у меня это вызывало ассоциации с барахлящим ч/б телевизором, не знаю почему.
Я представлял себе это именно так.

-Да, Тео Бенсон, как можно было уснуть сидя, – удивлённо вскидывает бровь и встаёт с дивана, направляясь к холодильнику. – видел бы это отец, назвал меня придурком, я уверен. – открывает дверь холодильника, ставит банку колы на полку.
До учёбы ещё туча времени, а я уже выспался, — нерасторопно ходит по квартире и размышляет.– может принять душ, что ещё делать? — недолго думая Бенсон отправляется к коробкам чтобы взять чистые вещи и быстро отправляется в душ.

                               ****

Горячие струйки воды охватывают его, переезд отнял много сил у Тео, но он успел выспаться и душ окончательно вернёт его в колею, его обычной, ничем не примечательной жизни. А может она только была такой, до переезда в Неффилд? До встречи той незнакомки, с которой он не решился познакомиться? Эти вопросы беспокоили самого Тео, не давая ему покоя.

Он вытягивает руку с душевой кабинки в поисках своего полотенца.
- Ну? Где же ты? – возмущённо бормотая произносит парень.
Чёрт! Чёрт! Чёрт! – воскликнул он. –Да, я забыл его, отлично, дурья ты бошка, Бенсон. – вытирает лицо руками. – Ну дом должен знать своего нового хозяина, должен видеть его в любом виде. – с этими словами Тео шагнул из душа, он даже не представлял, сколько стены этого дома успеют увидеть и услышать.

Подойдя к коробке и найдя полотенце, вытирается, надевает чистые боксеры.
- Надо бы разобрать коробки, - чешет затылок и ухмыляется. - сейчас же займусь этим. - произносит Тео и принимается разбирать коробки.

- Так-с, одежду в шкаф, посуду на кухню, ой моя тарелочка с желтенькой уточкой - вскрикивает он, на лице сразу появляется улыбка и виднеется радость , - мама все таки положила её - добавляет к ране сказанному.

Продолжает носится от коробок в комнаты, суетясь как пчёлка, весь в заботах и хлопотах. Обычно он ранее не занимался этим, так как жил с родителями, он единственный в семье, ему уделялось слишком много внимания и заботы, можно сказать что он маменькин сынок, но на долго ли?

Неффилд - больше чем город | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя