part four.

15 1 0
                                    

Пятница 19:00,квартира Тео.

сообщение на Facebook:

Барри.

Привет Тео, это я, Барри.
Будь готов, скоро заедем за тобою, обещаю, это будет самая потрясная ночь в твоей жизни!)))

                                                    Тео.

                             Хорошо, я почти готов.

- Ага, почти готов. - произносит он, лёжа в одних трусах перед телевизором. - Нужно сходить в душ. - потянувшись произносит он.

                              ****

- Ни разу не был в таком месте, даже не знаю что одеть. - расстроившись Тео роется в шкафу. - Чихал я на все  это, одену чёрные джинсы, белую футболку и все те-же "Sten Smith"

Как только Тео оделся, доносится звонок дверь, что говорит нам о прибытие Барри с его дружками.

- Чёрт, Тео сколько можно? — говорит Барри как только открывается дверь
.
- Я начал собираться как только ты мне написал. -твёрдо отвечает Тео.

- Расслабься парень, - успокаивает Барри. - сегодня мы оторвемся на славу, старик. - радостно добовляет.

Парни спустились вниз, Тео видет перед собой два больших чёрных джипа с тонированными окнами.

— Э.. это ваши? —с удивлением спрашивает Бенсон.

– Да. - отвечает Барри. - Прыгай на передние, не стесняйся.

Тео открывает дверь и садиться на белое кожанное седение автомобиля, удивлёнными глазами осматривая дорогущий салон авто. - Откуда деньги? - не менее удивлённо спрашивает Тео без капли стеснения. — Родители?

— Нет, Тео, не родители. – произносит Лен. –возможно ты скоро сам все узнаешь. Говорит он и заводит машину.

— Так где находит клуб? - спрашивает Тео.

— Южная часть города. - отвечает Барри.

– Отлично. - произносит первый и устраивается поудобнее в кресле. - Поехали.

Барри давит на газ.

                             *****

- Так Тео, тебя туда не пустят без кое - чего. - говорит Барри ехидно улыбаясь.

- Без чего же? - спрашивает Тео.

- Без желания веселиться. - говорит тот и толкает парня в плечо. - А если серьёзно, - лезет на задние сидение автомобиля, затем протягивает Тео черную куртку. - На держи. Одень это.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неффилд - больше чем город | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя