Воскресенье
11:00Я проснулась из-за приятного запаха,я встала,потянулась и направилась ванну,что бы умыться и привести себя в порядок.Пока я чистила зубы я вспоминала все что произошло вчера,я остановилась на моменте где увидела Тэхена(еще раз напоминаю это ее парень),мне так захотелось закатить такую истерику.Но я собралась с мыслями и направилась на кухню что бы позавтракать.За завтраком мы с мамой не разговаривали,так как она болтала по телефону со своей подругой.Я позавтракала и направилась в свою комнату.
Я уже заплонировала этот день как день лени,но мою идею испортила как обычно моя подруга.
********
-Привет,подружка)
-Привет.-написала я.-Давай мы потом пообщаемся просто я хочу дорамку посмотреть.
-Ну ладно,давай пока.
-Пока❤~
**********
Но я даже не собиралась открывать ноутбук,я быстро нашла номер Тэхена и написала ему:
********
-Привет
Прошло пять минут и он ответил
-Привет.
Что то хотела?
-Да,я хочу с тобой встретиться,ты не против?
-Нет
-Тогда давай в парке,в 15:00
-Ок
*********
Мне остовалось 30 минут.Поэтому я направилась в гардеробную одеваться и краситься.14:49
Я уже подходила к парку,войдя тудя я заметила на лавочке Тэхена.
-Мин Су,дорогая,привет.-ласково сказали парень.Но я с ним лаского и не собиралась говорить.
-Скажи мне Тэхен,что за левая баба была с тобой в кафе " Счастье"???
-Всм?-зделал глупое вырожение лица Тэхен.
-Ким,мать твою,Тэхен!!!!
-Что?Я ни с кем не сидел....
Не успел он договориться,как я влепила ему смачную подщечину,незнаю почему,но у меня стали наворачиваться слезы.Поэтому я прикрыла лицо рукой.
-Тэхен,мы расстаемся.
-Но.....
-Ни надо слов(нет ни надо слов,не надо паники это мой последний дееень на титаникеее😅)-сказала я и побежала без оглядки домой.Что бы мама не увидела мои слезы я побежала,якобы в уборную,там я успокоилась и пошла в свою комнату.
Меня преследовали эти мысли и я решилась рассказать все это Ми Со.
Ты набрала ее номер.
-Алло.-сказала я в трубку
-Привет.Что то случилось?
-Да.
И я рассказала подруге все от и до.
-Мдааа,но ты молодец,я тебе уже давно говорила.Он же тебя игнорил постоянно и не звонил.А ты его прощяла,ах ты дурочка моя.
-Но все таки мне теперь легче стало на душе.
-Иииии...
-Что и???
-И теперь ты свободнааа.-захихикола Ми Со в трубку.
-Ащт...
-Апхапх
-Ладно все хватит,я пойду посплю,а то завтра в школу.
-Довай,пока22:00
В мою комнату зашла мама,пожелала спокойной ночи и пошла спать.Уснула я только к 23 ночи.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я рада что встретила тебя,Чон Хосок
FanfictionЭто фф про девушку,которая любила танцевать,но у неё плохо получалось.Так же все было и с отношениями.Кто же "ворвался" в ее жизнь узнаете если прочитаете)))