Глава 7

485 25 28
                                    

13:00
Обед
Мы с подругой зашли в столовую и удивились, ведь мы видим это в первый раз. В столовке было кнш не много людей, но перед одним столом толпилось слишком много людей.
Ахах как-будто вокруг какой-нибудь знаменитости- подумала я.
-Слушай Ми Су, пошли лучше подальше сядем от них, а? О, смотри там Наен сидит, пошли к ней. -сказала я.
-О пошли.
-Привет~ Наен
-Привееет
-О привет девочки)
-Слушай-начала я-а почему тут так много людей, особенно возле этого стола???
-Аааа, просто к нам в школу перевели "красавчика"(она показала жестом кавычки) и сейчас его все просят, что-бы он перешел именно в их класс.
-Мдааа... Там даже пацаны. -сказала моя голубоглазая подруга детства
-Ну ладно давайте есть тогда?
-Дааа
-Давайте

***

Думаю этого " Красавчика" к нам в класс не переведут - надеялась я, но бесполезно ведь....

-Пошли быстрей, а то опоздаем.-сказала Ми Су
-Ладно Наен, пока.
-Пока девочки. -она нам улыбнулась и ушла из столовой.
-Нам бы тоже стоило поторопиться-начала ныть подруга
-Ладно идем, пошлиии.

Зайдя в кабинет мы сели на свои места. Жаль кнш, что я не сижу с ней. Вообще я сижу одна, потому что моя соседка по парте куда-то улетела, крч в другую страну.

-Здраствуйте дети. -сказал наш учитель по истории.
-Здрраааствуууйтеее. -промямлил весь класс,в том числе и я, но увидев с учителем какого-то левого пацана я сначала не обратила внимание. Но потом я поняла что это тот нахал из моей студии.

-И так дети это наш новый ученик, представься пожалуйста.
-Привет, думаю мы поладим и Позаботьтесь обо мне. -он стоял и улыбался во все 32 зуба, я так засмотрелась на его улыбку, что не услышала как учитель сказал ему садиться со мной. СТОП!!! ВСМЫСЛЕ СО МНОЙ!!! Боже мне придеться его еще и в школе терпеть. Ащт, бесит...
-Ну привет, малышка, мы снова встретились.
-ХВАТИТ МЕНЯ ПРЕСЛЕДОВАТЬ!!!
-Оооо, ладно не буду злить моего тигренка.
-За молчи, а то будет хуже-уже начала я повышать голос.
-Ой ой ой, боюсь.
-ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ!!!!! -заорала я, кнш это услышал учитель
-Что у вас там происходит, выйдите и выясните отношения на коридоре. Живо!
-Но учитель
-Ни каких но Пак Мин Су!!!! Живо из кабинета и Хосока забери.
-Хорошооо

-Ну что доволен?!
-Конечноо~о, ведь я теперь наедине с тобой, мой тигренок.
-Отвали от меня!!! ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ОТ МЕНЯ!!!! -Незнаю почему, но я начала реветь
-Ээй, не плачь. Ну блин я не хотел. Эээй

Если честно я удивилась его поведением, то лезет ко мне с "мой тигренок", а тут уже готов сам расплакаться. Я не понимала почему он себя так ведет? Может ему больно видеть плачущий девушку или что???  Я не знаю, блииин. Это сводит с ума. Боже лучше я его наедине оставлю. Оо пойду на крышу.

***

Когда я зашла на крышу я удивилась насколько это прекрасное место, блииин так красивоо~оо.Я подошла к перилу ближе, что со стороны может показаться что я намерена броситься с крыши, но я даже не думала об этом. Ведь здесь было так красиво~оо.
/я стояла у перила так 5 минут, пока.../
-СТОООЙ!!!!!! -это был Хосок. Он подбежал ко мне и обнял. СТОП, ЧТОО!!!! Он обнял меня, аааа я в шокеее.Он начал плакать.ПЛАКАТЬ, Пак Мин Су очнись, он плачет.
-Пппочему ты плачешь? -неуверенно начала я
-Яя......... Не.... Хочу... Потерять и тебя..... Я нехочу опять......остаться один-боже он разревелся как ребенок. От дерзкого и уверенного Чон Хосока и след простыл.
-Не плачь слышишь??? Я с тобой-все также неуверенно мямлила я-Слишишь Хосок???
-.......... -в ответ только всхлипы.
Я подошла и обняла его, но я очень хотела узнать, что значит его слова "я не хочу потерять и тебя" Блииин как сложно, ладно потом спрошу. Мы так стояли 10 минут, Хосок все-таки успокоился и я сказала ему пойти умыться и привести себя в порядок, а сама подожду его тут.Когда он ушел, ко мне сзади кто-то подошел и повернул к себе. Оооо нет, только не они. Это были шл*хи школы. Эта троица меня уже бесит!!!
-Эээй, Мин Су, ты чего к моему Хосок оппе лезешь, а?  Смерти захотела??? -Айри начала меня тыкать пальцем в лоб-Еще раз подойдешь, тебе не жить, поняла!?
Она толкнула меня и я упала, а ее подружки-стервы начали смеяться.
-А если нет!!! Если я хочу с ним общаться!!! То что!?
-Тогда.. -она взяла мой подбородок, тем самым крутя мою голову в разные стороны-тебе будет очень больно.Я смотрю ты у нас очень смелая, ахаха. Где твоя смелость сейчас, а? -и она влепила мне хорошую(ну или как говорится смачную) пощечину, от чего я начала плакать. Потом опять удар и еще один. Айри замохается и я уже прикрыла глаза, но не почувствовала ничего. Я открыла глаза и вижу............






Хех, ну привет. 👋Заинтриговала???? Ахах, я не оставлю этот фф рамонтичным, так что приготовьте все свои слезы, ведь я намерена на очень интересный сюжет, уаввххаха!!!
Ладно я не такая беспощадная, но все равно....
Крч люблю и обнимаю всех кто читает это, простите за ошибки я когда допишу этот фф буду проверять. Всех люблююю, саранхээ~ээ❤❤❤❤
Ииии спасибо что читаете, кума~о💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я рада что встретила тебя,Чон ХосокМесто, где живут истории. Откройте их для себя