Глава 3💫

381 22 1
                                    

Я собрала вещи и направилась к выходу,но не успела выйти,как мою руку  схвотил Хосок.
-Опять ты?-огресивно ответила я.-Что тебе нужно?
-Я ....это....Ну ,не хочешь поужинать со мной?
-Прости,но я уже договорилась встретиться со своей подругой,так что давай в следующий раз.-я мысленно проклинала себя за то что наговорила ему,язык меня полностью не слушал,пока я смотрела на него мое лицо стало наливаться румянцем.
-Но как я тебе сообщу?-невинными глазами он смотрел на меня.
Я не смогла устоять и поэтому дала ему свой номер.От радости он подбежал ко мне и начал крепко обнимать,так вы стояли минуты две:
-Эй,Хосок,мне...это... пора
-А ну да,иди,пока.-он смущенно посмотрел вверх.
-Пока
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я вышла из студии и направилась домой,посмотрела на часы,они показывали 15:28.Я не медля рванула с места и побежала домой.Прибежав домой я отдышалась  и даже не поздоровавшись с мамой побежала в ванну,чтобы помыть голову.Прошло 10 минут.Я вышли из ванны и направилась в свою комнату- сушить волосы и одеваться.Я бегала по комнате как сумасшедшая.
Вот я уже  оделась и осталось только накраситься.Время 15:47.Я понимала,что еще до парка дойти надо,но мне повезло ведь  я живу  возле парка.Поэтому я  не медля ни секунды накрасилась.Попрощавшись с мамой я выбежала из дома и побежала в сторону парка.Там меня уже ожидала подруга.
-О привет,Мин Су.Ну давай рассказывай.
-Крч слушай.....
Я рассказала все от и до.Подруга меня выслушала и начала как обычно:
-Уууууууу.Все понятно.
-Значит вы танцуете вместе,а я то думала что ты пошутила.Ну ладно пошли в кафе,перекусим.
-Хорошо,пошли.-я улыбнулась и мы направились к кафе.

Кафе"Счастье"
Мы сели возле окна,спустя пять минут к нам подошла женщина и заказали кофе и печеньки.Сначало я смотрела в окно,но мне это занятие надоело и поэтому я стала разглядывать поситителей.Вот я наткнулась на столик за которым сидел  очень знакомый молодой человек.
-Ми Со,смотри это же Тэхен(парень Мин Су),что он тут делает и еще с какой-то бабой сидит.
-А если он тебе....
-Пффф...-перебила я подругу.-я ему тоже изменяю.
-И с кем?
-Нуу.... это.... С Хосоком.
-Ууууу.Так все таки ты влюбилась в него?
-Нет,ты чего?
-А что нет?
-Прекрати!!

Нам принесли наш заказ,мы сидели около часа и болтали про кпоп группу  BlackPink.Вскоре мы допили кофе и пошли по домам.

-Оооо,пришла.-сказала мама и вышла из кухни.
-Привет.
-Ну расскажи как все прошло
Ты рассказала все кроме Хосока.Потом мама сказала что ты молодец и накормила тебя блинчиками.
Наевшись я  направилась в свою комнату,взяла наушники и начала слушать музыку,пока я слушала,не заметила как уснула.

Я рада что встретила тебя,Чон ХосокМесто, где живут истории. Откройте их для себя